Американцы набирают обороты (2)

Что же привлекает наших транспортников в этих машинах?

Американские грузовики за весь период эксплуатации в нашей стране показали свое превосходство по многим параметрам. Подвеска, элементы трансмиссии, механические и автоматические трансмиссии весьма просты и надежны, что как нельзя подходит для Российских дорог. Не зря при выборе американских машин покупатель старается отдать предпочтение именно американским производителям трансмиссий самыми известными, из которых по-прежнему остаются Fuller и Meritor. Они имеют заметное преимущество над европейским производителем ZF.

Двигатели мощностью 400-480 л.с.а зачастую 500 и более, способны тянуть до 60 тонн груза. К тому же при правильном подборе передаточного отношения к характеру перевозимого груза и условиям эксплуатации можно добиться значительной экономии топлива.

Преимущества грузовиков с точки зрения владельцев понятны, а как же водители относятся к американским грузовикам?

Тут на первый план выходит безопасность, и неспроста! За всю историю эксплуатации американских грузовиков в России, нет ни одного случая гибели их водителя в аварии. Это даже притом, что наши люди не любят пристегиваться ремнем безопасности. В свое время американские профсоюзы протолкнули закон, по которому все американские магистральные грузовики должны быть капотными. Это принесло свои плоды. Гибель водителей грузовиков в авариях в США снизилась практически до нулевых значений. Как пример-авария в Хакассии 2008 году. Седельный тягач МАЗ с цистерной бензина не поде- лил дорогу с Фредом груженым углем. Скорость столкновения 90 км/ч.

Печальный итог - гибель водителя МАЗа на месте. Водителю Фреда повезло больше. Двигатель его машины ушел под кабину, взяв на себя весь удар. Трещина на лобовом стекле в результате деформации кузова, и невредимость водителя Фреда. Пусть машина не подлежала восстановлению, пусть 50 тонн угля рассыпались на трассу, главное - Что человек остался жив.

К безопасности водителя добавляется комфортная кабина. Удобное кресло водителя, с правильной эргономикой гарантирует отсутствие болезней спины даже у самых трудолюбивых водителей, даже спустя годы командировок. Сам спальник тоже выше всех похвал. Полутороспальное место для сна в два яруса, с мягкими матрацами. Нормой для водителя стали холодильник, телевизор, газовая плитка, и другие бытовые приборы. Продолжение тут

 

1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Полезные ссылки