Любовь к DAF с первой передачи

Стартую и сразу оказываюсь на длинном «прямике» - самое время немного похулиганить! Попробуем порулить так, как вменяемому профессионалу и в голову не придёт управлять грузовиком: резко качну и крутану рулём, вызвав диагональную раскачку авто. Что это - на «приборке» появился значок скользкой дороги, значит, сработала программа ESP. Ещё одна сразу незаметная деталь комплектации нашего фургончика. А вот спереди кто-то как бы специально расставил конусы коридором точно в ширину грузовика, айда прохватить между ними, обзор в зеркала очень неплох! Получилось. Чуть сбавлю темп, воспользовавшись ретардером, вот клавиша его включения на левой спице рулевого колеса...

Скажу правду - мне как-то эмоционально понравился этот грузовик, я даже успел его немного полюбить, поэтому ложку дёгтя и искать не хочу, хотя она непременно будет, как у любого автомобиля, ведь это набор компромиссов, не так ли? Как у него с надёжностью в длительной эксплуатации, справится ли алгоритм роботизированной КП с решением русских зимних задач, обеспечат ли голландцы расходниками российскую глубинку? Ведь это не магистральный тягач, обслуживание которого можно организовать и за тридевять земель, основная функция автофургона - развозная работа внутри домашнего региона. Так вот для выполнения этой самой «домашней работы» за этого симпатяшку просят выложить около 3,5 млн. руб., а для того, чтобы это не было ударом для потребителя, сразу предлагается несколько кредитных и лизинговых программ от официального дилера. И всё равно я хочу поставить этот «ДАФик» в свой гараж, но может быть, чтобы он поскорее окупил себя, предложить ему межгород «по совместительству»? Тогда мы с ним, наверное, и потянем наш перевозочный бизнес!

А ведь у него есть ещё более скромные старшие и младшие братья. Правда, у них нет кожаного многофункционального руля, а вместо изящной рукоятки растёт из пола рычаг традиционной механической КП, которую я лично протестировал в тот же день на магистральнике в бюджетной комплектации. Замечаний к её (коробки) работе у меня не было.

Командировка в Петербург для меня всегда маленький праздник. Поезда между двумя столицами курсируют в основном ночью, и после мероприятия у меня осталось немного времени приобщиться к современной культурной жизни. Так я оказался на концерте очень юной и, что сегодня не характерно, рок-группы. Музыканты исполняли свою песню, перефразируя известную поговорку о том, что напиться можно всегда, был бы повод. Но тогда ведь выходит, что и нет повода, чтобы не напиться. Очень похоже на мою утреннюю влюблённость в среднетоннажный DAF LF. Всегда можно найти повод, чтобы не выбрать этот автомобиль для покупки, но ведь и нет повода, чтобы его не купить! 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Полезные ссылки