Нет повода, что бы не купить DAF!

Голландская компания DAF ежегодно проводит демонстрацию своей продукции по всей Европе. Мероприятие называется DAF Road Show. В этом году оно докатилось и до России. На только что построенный автодром в Шушарах, что под Санкт-Петербургом, прямо из Голландии прибыли несколько автомобилей DAF различного назначения. Среди них были представлены, само собой разумеется, магистральные тягачи различной комплектации, четырёхосный самосвал и среднетоннажные грузовики. Экспозицию компании DAF удачно дополнила компания «Терра Трак Ленго СПб» - официальный дилер компании DAF в Северо-Западном регионе РФ. Симпатичные жёлтые и белые грузовики на некоторое время «оккупировали» трассу для проведения кольцевых автогонок.

AF Trucks NV - производитель грузовых автомобилей из Голландии на рынке известен своим чрезвычайно гибким подходом к заказчику в вопросах комплектации автомобилей и исключительно европейской сборкой своих грузовиков. Основной завод находится в городе Эйндховен, а кабины и шасси производятся в Вестерло, в Бельгии. В Голландии производятся автомобили серий XF и CF. Серия среднетоннажных грузовиков полной массой от 7,5 до 21 т Leyland Trucks производится в Великобритании и продаётся под брендом DAF LF.

АНГЛИЙСКИЕ СИЛУЭТЫ

С автомобилями серии XF и CF в этом году мы уже знакомили читателей, а вот английская среднетоннажная продукция нам пока в диковинку, чем искренне меня и заинтересовала. Первое внешнее отличие «англичанина с голландской пропиской» от правящих бал на наших дорогах «японцев» и «корейцев», нельзя не заметить - колёса радиусом 22,5 дюйма, обу-тые в шины размерностью 295/80 R22,5. Трудно сделать какие-либо выводы, касающиеся топливной экономичности без соответствующих замеров, но грузоподъёмный потенциал шасси в этом случае сомнению не подлежит. Уверенности добавляет двигатель Cummins, рабочим объёмом 6,7 л и мощностью 300 л.с. Экологический класс Euro 5 достигается применением технологии AdBlue - сегодня это уже стандартное решение.

Пока я любовался силуэтом этого «интуриста», подошла моя очередь совершить заезд. При детальном рассмотрении выяснилось, что именно этот автомобиль не «демонстрационный голландец», а дилерский экземпляр поступил в РФ в виде шасси, а фургон на нём российского производства - 000 «Роскон». Это одно из обстоятельств, которое позволило предложить автофургон покупателям по весьма интересной цене.

Внутри автомобиль никак не выдавал своё «английское» происхождение, строго придерживаясь корпоративного стиля DAF. Даже «крутилка» управления автоматизированной КП - фирменная «изюминка» от DAF! Она не перестаёт вызывать некоторые смешанные чувства: с одной стороны, очень нетрадиционное, несколько даже шокирующее решение, а с другой - производитель буквально трубит: «смотрите, как легко и просто можно управлять нашим 10-тонным грузовиком, одно движение, и шестиступенчатая трансмиссия сама разберётся с выбором передачи, а вам остаётся только задать нужное направление движения». А об условиях труда водителя компания DAF или Leyland, или они вместе, позаботились не слабо. Кожаная отделка рулевого колеса, на которое вынесены кнопки управления бортовым компьютером, одноступенчатым ретардером и мобильным телефоном, подключаемым через свою гарнитуру, очень удобное сиденье водителя, множество ниш для мелких вещей, 12-вольтовый разъём бортового питания, дополнительное сферическое зеркало для обзора перед носом автомобиля, само собой разумеется - электростеклоподъёмники... В общем, если на время забыть о весогабаритных параметрах, то ощущаешь себя как в хорошем легковом автомобиле, наверное, почти «Ягуаре». Голландские инженеры, присутствовавшие на мероприятии, поведали любопытный факт. Сама конструкция кабины оказалась настолько удачной, что её силовой каркас не меняется уже несколько поколений «ДАФов», обновляется лишь интерьер и экстерьер, ну и техническая, конечно же составляющая. Это касается всех серий автомобилей -от малотоннажных до тягачей. А вообще, в разговорах на дальнобойных стоянках я слышал немало лестных слов именно об удобстве и комфорте грузовиков этой марки. А от этого «прожжённого» контингента шила в мешке никак не утаишь.

Продолжение статьи

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Полезные ссылки