Модели Mercedes-Benz Actros

Новый рядный 6-цилиндровый двигатель ОМ470 с рабочим объемом 10.7 л относится к двигателям класса Heavy-Duty. Он базируется на моторе ОМ471 и имеет схожие технические характеристики, такие как система впрыска Х-Pulse. Компактный двигатель достаточно мощный и при этом оптимизирован по массе.

Лидером среди двигателей для нового Antos станет представленный в 2011 году рядный 6-цилиндровый мотор Mercedes-Benz ОМ471. Он уже зарекомендовал себя с положительной стороны на новом Actros.

Все двигатели соответствуют нормам Евро-6. Они оснащены системой впрыска Common Rail и системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). Токсичность ОГ снижается за счет применения технологии SCR. а также за счет установки окислительного катализатора и сажевого фильтра. Для всех указанных моторов характерны низкий расход топлива. AdBlue и масла, а также длительные интервалы ТО — до 120 000 км для замены моторного масла.

Двигатели агрегатируются с полностью автоматизированной коробкой передач с быстрым переключением Mercedes-Benz PowerShift 3 с восемью или двенадцатью передачами. Наличие «ползущей» передачи облегчает движение в черте города и при маневрировании в ограниченном пространстве. По аналогии с «Актросом» Antos может быть оснащен большинством систем безопасности и помощи водителю, в том числе и для диспет-черизованных перевозок. Серийно устанавливаются тормозная система с EBS. дисковые тормозные механизмы, электронная система регулирования тормозных усилий, высокоэффективный моторный тормоз. ABS. ASR и ESP.

Опционально поставляются новый, в равной степени легкий и мощный гидравлический тормоз-замедлитель, высокомощный тормоз High Performance Brake и система поддержания дистанции с функцией Stop-and-Go. Кроме того, доступны система поддержки движения по полосе, а также продвинутая система активного торможения Active Brake Assist 3 последнего поколения, которая может начать полное торможение при возникновении неподвижного препятствия.

Продолжение следует>>>

1  2  3  4  5  6  7 

Полезные ссылки