Седельный тягач Volvo FH (4)

До вступления в силу норм Евро-6 грузовики будут доступные с уже зарекомендовавшими себя с положительной стороны силовыми двигателями более низких экологических стандартов. Совершенно же новый
силовой привод Volvo I-Torque, производство которого стартует в Европе лишь осенью 2013 года, не только соответствует требованиям Евро-6. но и обеспечивает при этом значительное снижение расхода топлива — до 10% (совместно с системой I-See).

Высокая мощность I-Torque достигается благодаря двум ключевым компонентам — новому двигателю D13 (460 л. с, 2800 Нм, Евро-6) и новой версии автоматизированной коробки передач I-Shift с двумя сцеплениями. В основе двигателя Евро-б лежит проверенный временем силовой агрегат Volvo стандарта Евро-5. который также доступен для новых грузовиков Volvo FH.

Новый двигатель тоже представляет собой 6 цилиндровый рядный силовой агрегат с насос-форсунками и системой SCR. Для выполнения новых требований по токсич-ности применяются еще и EGR, а также дизельный фильтр твердых частиц DRF, то есть те системы которые компания Volvo Trucks использует уже на протяжении нескольких лет в США и Японии. Ряд дополнительных функций, таких как а магическое отключение воздушного компрессоpa, когда он не активен, и более экономичный генератор, также способствуют снижению расхода топлива, как и сервонасос с функцией автоматического отключения, чувствительный к нагрузками двигателя. В общей сложности эти, на первый взгляд, небольшие конструктивные решения позволяют экономить до 1%.

Как уже было сказано, коробка передач I-Shift 2 тоже новая. С ее созданием компания Volvo Trucks стала первым производителем, установившим автоматизированную коробку передач с двумя сцеплениями на тяжелый грузовик. При использовании данной системы не происходит разрыва потока мощности даже при смене передач. В результате двигатель может работать в наиболее оптимальном узком диапазоне оборотов (900-1200 мин), реализуя более быстрое ускорение и исключительные ходовые характеристики. Выглядит это так будто у вас есть две коробки передач. Когда вы двигаетесь на одной передаче, включенной в одной коробке, следующая уже включена в другой. Более того, при этом удалось снизить шум и расход топлива.

Не уходя далеко, несколько слов о системе I-See. Система I-See — это программное обеспечение для автоматической коробки передач I-Shift. Она аккумулирует данные о подъемах по маршруту движения грузовика. В следующий раз. когда автомобиль проходит по этому маршруту, система I-See регулирует педаль акселератора, управляет коробкой передач и тормозами, чтобы обеспечить максимально возможное экономичное движение. Благодаря системе I-See транспортные компании могут экономить с каждого грузовика до 5% топлива.

Инновационной является и передняя независимая подвеска Volvo FH. В сочетании с другой новинкой — реечным рулевым механизмом — она существенно улучшает ходовые качества и управляемость грузовика.

 

1  2  3  4  5  6  7 

Полезные ссылки