В ритме "КЕРАКС". Продолжение

Очередными машинами были Кегах 6x6 и Кегах 8x4. Несмотря на то что это уже серьёзные многоосные внедорожники, на рабочем месте водителя это никак не ощущалось - ни вибраций, ни лишнего шума, ни дополнительных неудобств, разве что на 8x4 надо в зеркало за «хвостом» повнимательнее приглядывать. А приборная доска в модном «попсовом» стиле, напоминающая управление легковушки, даже заставила на мгновение забыть о том, что я нахожусь за рулем многотонного самосвала, а не неспешно перемещающегося личного автомобиля. Таков уж Кегах!

Для сравнения сделал кружок на магистральном «седельнике» Lander. Две оси и всё та же механическая КП, скромное убранство кабины выдают бюджетный характер тягача. Именно такую - недорогую простую и надёжную машину ждёт неизбалованный комфортом российский дальнобойщик от российского производителя. Для тех, кто не разделяет такую позицию и желает «покруче», Renault предлагает флагманскую модель Magnum. А скромный Lander сгодится не только для дальнобойщиков. Мало ли где может потребоваться седельный тягач: комбинатам ЖБИ, строительным компаниям, да и полуприцепы встречаются самосвальные.

Несмотря на то что магистральные бюджетники Lander нередко встречаются на федеральных трассах, российские строители пока не торопятся занимать очередь за «Кераксами». Богатые компании приобретают годами проверенную, но более дорогую технику, кто победнее используют российские марки, иногда осторожно заменяя их на китайские. Поэтому такие шаги Renault, как организация местной сборки, комплектование шасси российскими надстройками, организация тест-драйвов среди потребителей, более чем оправданы. Дело-то ведь хорошее, да и техническая сторона не подкачает...

Техническая характеристика Renault Кегах

  Renault Кегах 380 (6x4) Renault Кегах 440 (8x4)
Колесная формула 6x4 8x4
Колесная база, см 3850 4350
Полная масса, кг 35 000 45 000
Грузоподъемность шасси, кг 24 900 31460
Масса шасси, кг 9100 10540
Нагрузка на переднюю ось/ заднюю тележку, кг   9000/ 26 800 16 000/32 000
Максимальная длина самосвальной платформы    6973 7976
Максимальный задний свес 2698

2066

Двигатель DXi 11, турбодизель
с интеркулером, 1-6, Euro 3
DXi 11, турбодизель
с интеркулером, 1-6, Euro 3
Коробка передач 16-ступенчатая механическая, синхронизированная
Тормоза Барабанные, электронно управляемые



 

1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Полезные ссылки