Немецкий "ЛЕВ" готовится к прыжку. Продолжение

Чего не скажешь о такой вещи, как AdBlue. То есть системы, превращающий двигатель в экологически чистый уровня «Евро-3» посредством мочевины. Ну, мочевина — это по-нашему, по-российски. Ведь никто же не оспорит приоритет россиян, эмигрировавших в Европу или Америку, некоторые из которых на бензоколонках топливо разбавляли не то водой, не то какой-то жидкостью. Местным аборигенам такое и в голову никогда не могло прийти. Конечно, мошенников там посадили, а у нас разбавление топлива — русская национальная развлекуха. И никого никогда за это не сажаю так мелкое хулигангство. Ну, да, из-за некачественного топлива моторы накрываются. Так ведь это еще надо доказать.

А с AdBlue номера с разбавлением не пройду Ведь AdBlue — это специализированный раство хоть и мочевинный. Кстати, раствор в баке зимой подогревается, чтобы не замерзнуть. Конечно дизель самосвала может работать и без этого раствора, но копоти при этом из выхлопной трубы вылетит огромное количество.

Техническая характеристика самосвала MAN TGS 33.350 6x4

Двигатель D2066LF03
Мощность, л.с. /кВт 350 / 257
Рабочий объем, л 10,5
Экологическая норма Евро-3
Управление двигателем EDC
Число цилиндров Рядный,6
Сцепление Однодисковое сцепление MFZ 430
Коробка передач ZF16S252 0D
Тормозная система Пневматическая, барабанная
Коробка отбора мощности NH/1C
Главная передача 4,00
Емкость топливного бака, л 300
Колесная база, мм 3600+1400
Максимальная скорость, км/ч Ограничитель скорости 89 + 1

 

Спецификация самосвального кузова MEILLER, предназначенного для установки на шасси MAN TGS 33.350 6x4 BB-WW (производитель — ком­пания MEILLER)

  • Подъемный самосвальный кузов для сыпучих материалов
  • Кузов, надрамник, гидравлика смонтированы на шасси
  • Кузов с ребрами жесткости
  • Автоматический задний борт, открываемый при подъеме кузова
  • Подогрев кузова по всей плоскости выхлопными газами
  • Держатель запасного колеса на передней стенке кузова, с лебедкой
  • Лестница на кузове со стороны водителя

Размеры кузова:

  • Длина: 5250 мм
  • Высота: 1300 мм
  • Ширина тела: 2300 мм
  • Объем: 15 м3
  • Толщина стенки: 6 мм QSTE 690
  • Толщина днища: 8 мм HARDOX 400 (400 НВ)

Окраска: подрамник в цвет шасси, кузов предварительно обработан дробеструйкой, загрунтован перед окончательной окраской

Гидравлика: пр-во MEILLER

1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Полезные ссылки