«УРАЛ»: продолжение истории

БЕЗ «ВАХТОВОК» ГАЗА-НЕФТИ НЕ ДОБЫТЬ

Еще несколько цифр из истории предприятия. 15 февраля 1999 года с целью организации производства пассажирских автомобилей на автозаводе был создан комплекс фургонов. В мае 2000 года, в непростое для предприятия время, первые вахтовые автобусы отправились на сертификационные испытания, тогда же началось их серийное производство. В марте 2001 года на автозаводе «УРАЛ» прошла торжественная церемония, посвященная выпуску 100-го вахтового автобуса, собранного на шасси «УРАЛ». 28 января 2003 года из ворот предприятия выехала уже 1000-я «вахтовка». 12 января 2004 года заводской комплекс фургонов преобразован в производство спецтехники. 28 декабря 2006 года на свет появилась 3000-я «вахтовка».

Популярность нового продукта A3 «УРАЛ» среди нефтегазодобывающих компаний объяснялась просто. На шасси «УРАЛа» воедино соединялись высокая проходимость внедорожника и удобства пассажирского автобуса. И это очень большое благо, если кругом нет дорог никаких и за бортом мороз за 40 градусов. Если перечислить все модификации «вахтовок», собранные на предприятии за прошедшие 10 лет, то получится весьма солидный автопарк. Назовем лишь несколько, входящих в обойму самых популярных. Специальное пассажирское транспортное средство «УРАЛ-32 552-41» с колесной формулой 4x4. Фургон с шумо - и теплоизоляцией, 20 мест для сидения. Специальное пассажирское транспортное средство «УРАЛ-32 551-41» с колесной формулой 6x6. В фургоне - двойное остекление, три отопителя, один - независимый, два других - с отбором тепла от двигателя, 20 удобных кресел. В 2005 году A3 «УРАЛ» представил потенциальным покупателям новый многофункциональный вахтовый автобус, оснащенный гидроманипулятором. Новый вахтовый автобус может осуществлять несколько операций: перевозить людей и грузы, выполнять крановые работы, как говорится, работая в режиме «три в одном», сразу заменяет три автомобиля. В 2006 году на длиннобазовом шасси «УРАЛ-4320-1912-40» с колесной формулой 6x6 впервые был изготовлен транспортно-бытовой фургон, в котором разместились шесть спальных мест, газовая плита, умывальник, стол, емкость для запаса питьевой воды. В результате использования современных технологий и полимерных материалов фургон стал теплым, легким и стойким к коррозии.

«УРАЛ»: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Весной 2010 года автозавод в Миассе приступил к серийному выпуску полноприводного вахтового автобуса «УРАЛ-32 552-3011-59» с колесной формулой 4x4. Градообразующее предприятие Миасса сделало еще один шаг на пути обновления продуктового ряда. Покупатели сразу обратили внимание на рестайлинговую кабину бескапотной компоновки. Машина понравилась корпоративному клиенту ОАО A3 «УРАЛ» - компании «Сургутнефтегаз». Завод сразу же получил заказ-изготовить 80 автомобилей с новым обликом. Рынок диктует новые условия и подходы к производству автотехники. Покупатели предъявляют высокие требования к продукции, поэтому A3 «УРАЛ» планомерно работает над обновлением модельного ряда производимых автомобилей. Эту работу предприятие не прекращало даже в кризисный период 2009 года. Новый двухосный вахтовый автобус создан в соответствии с требованиями рынка и с пожеланиями потенциальных потребителей.

В июле 2011 года дилеры A3 «УРАЛ», прибывшие в Миасс на традиционное совещание с представителями товаропроводящей сети, познакомились с преимуществами еще одной новинки - вахтовым автобусом «УРАЛ-32 552-3013-59» с колесной формулой 4x4 и бескапотной кабиной. И еще об одной перспективной разработке конструкторов ОАО A3 «УРАЛ». С 28 мая 2011 года на главном конвейере предприятия операторы приступили к серийной сборке полноприводного (колесная формула 6x6) большегрузного автомобиля «УРАЛ-6370». Событие для автозавода очень важное, открывающее новую страницу в его истории. Новый продукт сразу попал в поле зрения таких корпоративных клиентов, как «Трансгаз» и «Сур­гутнефтегаз». На автомобиль «УРАЛ-6370» устанавливаются агрегаты европейского каче­ства: двигатель ЯМЗ-650, мосты RABA (Венгрия), коробка пере­дач ZF (Германия), бескапотная кабина повышенной комфортности со спальным местом. Новый автомобиль может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки.

С ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМОЙ СПРАВИТСЯ, ВЕЗДЕ ПРОЙДЕТ «УРАЛ»

Итак, автозавод «УРАЛ» 30 ноября 2011 года будет отмечать свое 70-летие. Юбилей принято встречать производственными свершениями и трудовыми подарками. И они непременно будут. Авто­мобиль «УРАЛ» успешно преодолел экономический кризис 2009 года. На ОАО A3 «УРАЛ» продолжается активное внедрение инструментов «бережливого производства», ведется активная борьба с контрафактной продукцией, набирает обороты проект по повышению каждым оператором выработки, произошло очередное повышение зарплаты.

И самое главное. Миасские автомобилестроители по прежнему находятся в поиске, создают новые перспективные продукты. Большой объем работы предстоит выполнить в 2012 году. На автомобилях начнут устанавливать двигатели экологического класса «Евро-4». Большое внимание будет уделяться модернизации платформы грузовика. На ленте главного конвейера станут вести сборку нового автомобиля высокой проходимости (колесная формула 4x4) сельскохозяйственного назначения. Автозавод «УРАЛ» также продолжит реализацию по созданию автомобильной платформы нового поколения «Тайфун», предназначенной для Вооруженных сил России, начнется выпуск совместного продукта «УРАЛ- FAW».

1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Полезные ссылки