AЗ «УРАЛ»

Почти семь десятилетий прошло с той поры. Много воды утекло в Миасс-реку, на берегах которой стоит огромный завод. Неизменным осталось одно. Автомобили многоликого семейства «УРАЛ» все эти годы достойно выполняют возложенные на них задачи за счет высокой проходимости, большой грузоподъемности, надежности при эксплуатации и простоты технического обслуживания.

Собираемые в Миассе колесные вездеходы относятся к классу машин двойного назначения. Производятся по заказам Министерства обороны и других силовых структур России. А также охотно покупаются нефтяниками, пожарными, дорожниками, лесозаготовителями железнодорожниками... И все по одной причине. «УРАЛы» пройдут и там, где танки застрянут. «Самый солдатоустойчивый автомобиль», «полтора метра жизни впереди...» - так говоря об «УРАЛах» люди в погонах. «Король бездорожья», «цепкий вездеход» такими эпитетами награждают производимые в Миассе полноприводные автомобили водители от Калининграда до Камчатки. И это правда. Повторимся еще раз - отличительной особенностью автомобилей семейства «УРАЛ» является высокий уровень проходимости.

Способность двигаться по бездорожью обеспечивается оптимальной «конструкцией автомобиля, наиболее приспособленной к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Дизельные двигатели ЯМЗ, развитые грунтозацепы шин, балансирная подвеска задних мостов, централизованная система регулирования давления воздуха в шинах - все это работает на уникальные возможности автомобилей «УРАЛ». Начиная с 1944 года из ворот автозавода «УРАЛ» выехало свыше одного миллиона собранных вездеходов и грузовых автомобилей дорожной гаммы. Сегодня на шасси автомобилей «УРАЛ» устанавливается более 400 средств вооружения и военной техники и свыше 250 видов специальной техники. И еще несколько фактов из истории градообразующего предприятия Миасса, которыми вправе гордиться коллектив автомобилестроителей. «УРАЛы» участвовали в автопробеге "Лондон-Нью-Йорк", в ралли-рейде «Париж-Москва-Пекин», снимались в телепроекте «Экстремальные ситуации», становились чемпионами Европы по трак-триалу...

ВСЯ СИЛА «УРАЛОВ» В МОСТАХ СОКРЫТА

В 1961 году, ровно 50 лет назад, на автозаводе был начат выпуск первых трехосных ав­томобилей с бензиновым двигателем - «УРАЛ-375». Более двух десятилетий эта удачная модель являлась главным про­дуктом предприятия. В 1977 году на автозаводе в Миассе наладили производство базовой модели семейства «УРАЛ-4320» (колесная формула 6x6) с дизельным двигателем. Миасские трехосники служили в армии, добывали нефть, строили дороги, тушили пожары, перевозили древесину... На исходе XX века автозавод начал осваивать новое для себя дело - произво­дить на основе полноприводного трехосного шасси вахтовые автобусы.

Конечно, никто и не собирался гонять мощные «УРАЛы» по городским улицам, занимаясь перевозками пассажиров. К этой поре помимо военных миасские вездеходы полюбились и разработчикам нефтяных богатств Тюменского Севера, ставших стратегическими партнерами миасских автомобиле­строителей. А на чем еще, скажите, возить бригады буровиков и ремонтников нефтепроводов, если не на «УРАЛе», который движется по хлябям тундры аки посуху. Вот только несколько цифр из технической характеристики могучего вездехода.

«УРАЛ» в состоянии преодолевать водные препятствия глубиной до 1,75 м, снежную целину до 1 м, ров шириной 0, 6-1, 2 м, подъемы и косогоры до 30 градусов. Три мощных моста, шесть цепких колес, оптимальный вы­бор передаточных чисел главной передачи, большой дорожный просвет... Такой набор преимуществ делает «УРАЛ» просто незаменимым при освоении бо­гатств Тюменского Севера.

Продолжение тут >>>

1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Полезные ссылки