MAN TGS 41.390

Технические характеристики

Тип кабины M
Двигатель     D2066LF02 - 390 л.с. / 287 кВт, Евро-3
Объём кузова     20 м.куб.
Допустимая полная масса (кг)     41000
Колесная формула 8х4
Самосвальный кузов БЕЦЕМА БЦМ 59,3 для перевозки сыпучих грузов, объём 20 м.куб.; подогрев кузова выхлопными газами.
Материалы Днище – сталь HARDOX или RAEX, толщина 8 мм; боковые стенки - сталь 09G2S, толщина 5 мм.
Гидравлика Binotto (Италия) либо HYVA (Голландия).
Тип двигателя Управления двигателем EDC; топливный фильтр с обогревом; дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем; моторный тормоз (EVB); электрофакельное устройство облегчения холодного пуска.
Сцепление Однодисковое сцепление MFZ 430, усиленное.
КПП ZF 16 S 252 ОD
Шины Бескамерные 315/80R22,5
Топливный бак 300 л справа
Тормозная система MAN BrakeMatic (электронная тормозная система); антиблокировочная система (ABS); барабанные тормоза передней и задней оси.
Кабина М&39;M&39;, ширина 2240 мм, длина 1880 мм, без спального места, пружинная подвеска кабины, механический подъёмный люк, стекла тонированные.
Сидения Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией, статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки.
Приборы и оборудование MAN Tronic (бортовой компьютер); круиз-контроль; центральный замок; электронный тахограф по стандартам ЕС, для 2 водителей, с дополнительным регистратором; электростеклоподъёмники; КОМ NH/1C без фланца с права; индикация парfметров самосвала в кабине; магнитола MAN BasicLine 24 В.
Освещение Корректор фар; галогенная сдвоенная фара H7; стояночные фонари; боковые габаритные фонари; защитные решетки для фар и задних фонарей.
Электрооборудование АКБ 12 В, 175 А·ч, 2 шт. ; генератор трехфазный, ток 28 В 120A 3360 Вт.

 

1  2  3  4  5 

Полезные ссылки