Тягач MAN TGS 18.440 4x4

Тягач MAN TGS 18.440 4x4 с двухосным самосвальным полуприцепом Meiller объемом 18.3 м:1. Как известно, эта серия грузовиков призвана удовлетворять запросы перевозчиков в сфере доставки товаров, совершать перевозки на небольшие расстояния, а также работать в строительном секторе. Именно к последнему относится наш подопечный.

Уникальность машины состоит в том, что у нее есть привод HydroDrive на переднем мосту, при этом она рассчитана не только на «ползучую» работу в карьере, но и на комфортное передвижение по дорогам общего пользования.
Конечно, кабина L не такая просторная, как на флагмане, да и моторный тоннель высоковат, но эргономика MAN традиционно не вызывает претензий,как и обзорность. Водительское кресло на пневмопод-веске, а рычаг механической КП находится на одной консоли с краном стояночного тормоза, что очень удобно. Все положения клавиш и включенную передачу можно контролировать на большом дисплее.

За рулем тягача MAN TGS 18.440 4x4 с самосвальным прицепом, загруженным песком до полной массы (38 т), чувствуешь себя вполне уверенно и комфортно, причем как на автобанах, так и на проселочной дороге, и даже в карьере, куда мы спустились в конце поездки, чтобы разгрузиться. Надеялись проверить работу подключаемого полного привода MAN HydroDrive, однако сухая и жаркая погода позволяла обойтись и без него. Тем не менее HydroDrive — это простая, надежная и не требующая специального ухода система. Она включает в себя гидравлический насос на выходном валу КП с двумя гидромоторами, установленными в ступицах колес переднего моста. Подключается система с помощью селектора, расположенного на передней панели справа от водителя. Активация и деактивация происходит автоматически, в том числе под нагрузкой или при пробуксовке задних колес. Автоматическое отключение происходит при скорости выше 28 км/ч, а повторное включение — при падении скорости до 23 км/ч.

По сравнению с обычными полноприводными автомобилями, HydroDrive имеет ряд преимуществ. Это, прежде всего, отсутствие раздаточной коробки, что позволяет уменьшить вес машины примерно на 400 кг. расход топлива, обслуживание и радиус поворота. Кроме того, высота ССУ находится на обычном уровне и позволяет эксплуатировать данный тягач со стандартными полуприцепами. Остается добавить, что подобное техническое решение применяется только на грузовиках MAN.

Техническая характеристика седельного тягача MAN TGS 18.440

Колесная формула 4x4
Снаряженная масса, кг 7280
Полная масса автопоезда, кг 38 000
Габариты 8500х2500х3500
Двигатель MAN D2066
Коробка передач механическая, 16-ступенчатая

 

1  2  3  4  5 

Полезные ссылки