Спецмашина SCANIA с установкой ZOELLER

МУСОРОВОЗЫ С ОБЪЕМОМ КУЗОВА 17 М3 — ОДНИ ИЗ САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ НА РЫНКЕ КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. ПРЕДСТАВЛЯЕМ СПЕЦМАШИНУ НА ШАССИ SCANIA С УСТАНОВКОЙ ZOELLER.

Мусоровозы машины особые. Одной из ключевых особенностей данной техники является примерное равенство ресурса шасси и специальной установки — компактора. Не секрет, что последний, особенно производства лидеров рынка данного спецоборудования, к каким можно смело причислить немецкую компанию Zoeller, способен пережить два, а то и три шасси отечественного производства.  

Следовательно, чтобы не заниматься переустановкой спецоборудования на новое шасси и тратить на это немалые средства, компании, работающие в коммунальной сфере, а именно на вывозе мусора, предпочитают приобретать мусоровозы на надежном импортном шасси, имеющем большой ресурс, сопоставимый с ресурсом спецустановки. Одним из таких, хорошо зарекомендовавшим себя в российских условиях эксплуатации, является двухосное шасси Scania Р230 LB4X2HSZ.

Опыт обслуживания и ремонта этого mac си накоплен большой, необходимые запчасти и расходные материалы, в том числе альтернативных производителей, имеются в достаточном количестве. По статистике, шасси Scania Р230 4x2 в различных исполнениях чаще всего приобретают под установку фургонов всевозможного назначения — от промтоварных до изотермических, а также для монтажа компакторов.

В последнем случае используется усиленное шасси, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации, о чем свидетельствует аббревиатура HSZ. Усиление конструкции мера вынужденная, так как условия работы мусоровоза значительно отличаются от тех. в которых трудятся развозные фургоны. При этом заметим, что создать шасси, по характери-стикам отвечающее требованиям конкретно взятой модели специальной надстройки, благодаря системе модульной компоновки, разработанной шведским автопроизводителем. не составляет особого труда.

Учитывая, что машина будет эксплуатироваться не только на дорогах общего пользования, курсируя от одного мусорного бака к другому, но и вывозить собранные отходы на полигон бытовых отходов, где зачастую дороги попросту отсутствуют, а машины к месту разгрузки в буквальном смысле плывут в каше из мусора, инженеры Scania остановили свой выбор на проверенной тяжелыми условиями эксплуатации рессорной подвеске. Балка переднего моста, максимальная нагрузка на которую составляет 8 тонн, крепится к раме пакетом из трех параболических рессор. Ведущий мост, рассчитанный на максимальную нагрузку 13 тонн, подвешен на более мощных многолистовых рессорах, основной пакет которых состоит из 9 листов, а подрессорник собран из 6 листов. Столь массивная и металлоемкая конструкция знакома перевозчикам, работающим па самосвалах марки Scania. Одним словом, запас прочности у рессор большой. Передняя и задняя подвеска шасси мусоровоза имеют стабилизаторы поперечной устойчивости в виде U-образной трубы, соединяющей мост с рамой. Помимо выносливости и лояльного отношения к перегрузу рессорная подвеска обладает таким важным преимуществом, как стойкость к внешним воздействиям. В отличие от пневмобаллонов пневмоподвески. рессору практически невозможно повредить металлическими штырями или иными колюще-режущими предметами, в изобилии торчащими из проторенной через свалку колеи, по которой машины пробираются к месту разгрузки.

Продолжение читаем здесь

1  2  3  4  5  6  7  8 

Полезные ссылки