WasteTech ' 2011. Часть 2

Утрамбовка

Пресс-компакторы постепенно получают распространение в России, однако, по большому счету, все еще остаются экзотическим типом спецтехники. Изначально пресс-компакторы создавались для сбора и «утрамбовки» промышленных отходов непосредственно на производстве. Зачем это нужно? Из-за ужесточения природоохранных требований закрывается все больше мусорных свалок и полигонов. Что в свою очередь приводит к росту тарифов на размещение отходов. 

Растут расстояния до мест сброcа отходов, возрастают транспортные расходы. Таким образом, сильно спрессовывать отходы непосредственно на производстве экономически выгодны. Расходы на их вывоз заметно уменьшатся. В качестве "экономического инструмента" по снижению расходов и выступают пресс-компакторы, которых на выставке Waste Tech было представлено несколько Финская компания Europress в лице своего российского филиала показывала пресс-копмактор на шсси Isuzu NPR, которое с весны нынешнего года выпускает компания Sollers. Мобильный компактор от "ЕвроПресса" дополнительно оснащен краном-манипулятором HIAB XS 055.

Тяжелый мобильный компактор АС-26И показало московское ООО "Авто-Системы". Спецавтомобиль АС-26И представляет собой крюковой погрузчик HyvaLift 26-62-S, смонтированный на шасси IVECO AD/AT410T. Мультилифтовое оборудование загружает на себя различные варианты высокопроизводительных HyvaPress с объемом контейнера от 16 до 24 куб.м

Дым Отечества

А была ли на выставке WasteTech ' 12011 коммунальная техника на отечественных шасси? Была. Но, в явном меньшинстве. Однако одну тенденцию можно выделить. Рестайлинговые шасси КАМАЗ все активнее «внедряются» в коммунальную отрасль. Уже упоминавшаяся выше компания Ecopress представила лифтдампер ЛДС10-СХФ на шасси КАМАЗ-65115. Машина скомпонована по схеме «слайдер» — с выдвижной платформой и рамой. Грузоподъемность оборудования составляет 10 т, а объем загружаемых контейнеров — до 20 куб.м.

Еще одну машину на том же шасси, но с мультилифт-системой другого типа показывала группа компаний «Грузовая техника». Входящий в эту ГК Пермский завод грузовой техники строит мультилифт-ломовозы уже не первый год. Представленная на выставке версия — свежая вариация, сконструированная по классической схеме: мультилифт, крюковый захват, вместительный открытый сверху металлический контейнер и кран-манипулятор.

На версии, показанной на WasteTech ' 2011, внедрены несколько усовершенствований. Во-первых, измененная силовая структура кузова значительно снижает изгибающие нагрузки на раму автомобиля при разгрузке самосвальным методом. Во-вторых, внедрена новая система подъема кузова, благодаря чему значительно упростилась гидросхема привода манипулятора.

Новинка Арзамасского завода коммунального машиностроения тоже базируется на шасси КАМАЗ, правда, среднетоннажном. Вместимость кузова мусоровоз с задней загрузкой КО-440П8 составляет 8 куб.м. Конструкция опрокидывателя оптимизирована для работы пластиковыми контейнеровами емкостью от 120 до 1100 л с гребешковым и еврозахватом. Надстройка разработана чешской фирмой Kobit, оборудование которой по лицензии устанавливают в Арзамасе. Малогабаритный мультилифт-мусоровоз АС-4 также смонтирован на шасси из Набережных Челнов. Теперь там собирают японские среднетоннажники Mitsubishi Canter, один из которых и послужил монтажной базой для АС-4. Крюковый погрузчик HyvaLift City 6-39-S с 10-кубовым контейнером на Canter установила московская компания «АвтоСистемы», которая официально аттестована как завод-изготовитель коммунальной техники на базе грузовиков выпускаемых ООО «Фузо КАМАЗ Траке Рус».

1  2  3  4  5  6  7  8 

Полезные ссылки