WasteTech ' 2011

Европейская надстройка на европейском или японском шасси, а техника-российская. Теперь — это уже не нонсенс, а норма жизни. Множество мусоровозов именитых марок показывали на выставке WasteTech ' 2011, которая становится ведущим отраслевым мероприятием и еще одной заметной выставкой грузовиков.

WasteTech проводится раз в два года и является довольно крупным выставочным мероприятием, посвященным управлению отходами и природоохранным технологиям. Транспортные средства — одни из главных «шоу-стопперов» выставки. В нынешнем году сроки проведения WasteTech совпали по времени и месту с таким «монстром» выставочного дела, как СТТ. Естественно СТТ своим размахом «подавляла» WasteTech, но WasteTech, похоже, от этого только выиграл. Многочисленные посетители СТТ «забредали» и в экспозицию коммунальной техники.

Паркинг-класс

Малогабаритный мусоровоз со съемным кузовом? Пожалуй, в России такого еще не было. Малогабаритные мусороуборочные автомобили, конечно, были но таких, закрытый спецкузов который был бы установлен на мультилифт-не было. Мусоровоз R8, созданный компанией Ecopress - именно такой. Первое, что привлекает внимание в выставочном экземпляре-окраска.

Неужели у мусоровоза может быть окраска, привлекающая внимание? Может! Белоснежная маши,борта которой украшает изображение свжей зеленой травы, весьма заметна в потоке. А если это мусоровоз — то заметна вдвойне У компакт-мусоровоза очень небольшая высота — всего 2,25 м. Это очень важный параметр для сбора отходов, например, на подземных парковках. В общей сложности машина может собрать и вывезти 15 куб. м отходов. Внутренний объем кузова, естестенно, значительно меньше 15 куб. м. Пресс-плита развивает усилие в 30 т и в результате отходы внутри кузова сжимаются в 7 раз.

Европейцы из России

РГ-50 — еще один тип компактного мусоровоза, представленный на выставке. Шасси Isuzu NQR75P поставляет Sollers, надстройку немецкая компания Zoeller, а окончательно сборкой занимается ЗАО «РГ-Ремсервис» из подмосковных Люберец. Так появляется на свет немецкий мусоровоз на японском шасси с российским VIN-кодом. РГ-50 — классический малогабаритный городской мусоровоз. Работа таких машин — собирать отходы в условиях плотной городской застройки и доставлять их пункт перегрузки, откуда уже большими мусоровозами они транспортируются на свалку или в пункт утилизации.

За счет подъемного устройства транспортная высота РГ-50 заметно превышает таковую у R8. Стало быть подземные парковки — не стихия РГ-50. «Сфера влияния» этой машины — работа с городскими урнами. Объем кузова — 7 куб. м, масса оборудования — 2360 кг. Работают РГ-50 в Санкт-Петербурге и Мытищах. Любопытный нюанс — обе разновидности компакт-мусоровозов на шасси Isuzu эксплуатируются в Северной столице. Питер — столица прогрессивных мусоровозных технологий? Похоже, что да. Тот факт, что еще несколько мусоровозных новинок выставки WasteTech напрямую связаны с Санкт-Петербургом.

Монтажом финских мусоросбороч-ных кузовов NTM на шасси Mercedes-Benz Atego занимается питерское ООО «В-Кран», а Механический завод «СпецТранс», также расположенный в Санкт-Петербурге, приступил у монтажу на шасси MAN шведских мусоросборочных кузовов Joab. Мусоровоз Joab Anaconda на шасси MAN TGM 26.280, собранный «Спец-Трансом» и представленный на выставке компаний «Ариес Руссланд», на публике показали впервые. Забота об экологии здесь возведена, без преувеличения, в превосходную степень. Для окраски надстроек используют исключительно краску на водной основе. Благодаря этому отсутствует вредное влияние растворителей на «чистоту планеты». Для подшипников используется так называемая свободная смазка, благодаря чему исключается возможность выброса смазочных материалов в окружающую среду.

1  2  3  4  5  6  7  8 

Полезные ссылки