ЧАЙКА-СЕРВИС 4784RB

АВТОПАРК ГУП «МОСВОДОСТОК» НЕДАВНО ПОПОЛНИЛСЯ ПАРТИЕЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЧАИКА-СЕРВИС 4784RB. МОДЕЛЬ НА БАЗЕ СРЕДНЕТОННАЖНИКА HYUNDAI HD78 С ДВУХРЯДНОЙ КАБИНОЙ И ГИДРОМАНИПУЛЯТОРОМ ПРИЗВАНА РЕШАТЬ ШИРОКИЙ СПЕКТР ЗАДАЧ, ДЛЯ КОТОРЫХ РАНЬШЕ ПРИВЛЕКАЛИСЬ ТРИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВА ОДНОВРЕМЕННО. В РАМКАХ ОЧЕРЕДНОГО СПЕЦПРОЕКТА СОВМЕСТНО С ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ МЫ ЗАДАЛИСЬ ЦЕЛЬЮ ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА, А ЗАОДНО УБЕДИТЬСЯ В НАДЕЖНОСТИ ШАССИ И НАДСТРОЙКИ НОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Вначале о том, почему ГУП «Мосводосток» решило пополнить свой парк именно многофункциональными машинами. Предприятие обслуживает ливневую канализацию города Москвы. Трудно переоценить важность этой задачи, ведь без ее правильного решения в дождливую пору улицы столицы запросто могут скрыться под водой. Последствия хорошо известны автомобилистам... Для выполнения работ по содержанию сети в исправном состоянии используются механизированные звенья, включающие в себя три различных транспортных средства: микроавтобус для перевозки рабочих, автомобиль с бортовой платформой для перевозки компрессора, машина с крано-манипуляторной установкой (КМУ).

Еще в 2010 году в целях повышения производительности труда, снижения издержек и повышения надежности техники было решено подобрать машину, сочетающую в себе все необходимые параметры. Автомобиль, построенный по принципу «один вместо трех», должен иметь дополнительную кабину для ремонтной бригады, платформу для компрессора и двух железобетонных плит колодца (расчетное количество на смену), гидроманипулятор с грузовым моментом не менее
6 тм. установленный на заднем свесе.

Ключевой момент модернизации — замена массивной компрессорной установки ПКС-5.25 экономичным и надежным компрессором, обеспечивающим работу только двух отбойных молотков (требование процесса). Забегая вперед, отметим, что был выбран малогабаритный японский агрегат Denyo DIS-90 массой 490 кг, потребляющий всего 4 литра топлива в час.

При подборе вариантов базового шасси вначале оценивались два автомобиля: ГАЗ-33104 «Валдай» с двухрядной кабиной и Hyundai HD78 с гидрокраном и будкой за кабиной. Затем появился третий — завод «Чайка-Сервис» предложил изготовить автомобиль на базе Hyundai HD78 по техза-данию заказчика. На третьем и остановились в конечном итоге.

Конструкторский этап от идеи до воплощения в металле длился около года. Интересно, что в процесс совместной работы производителя и заказчика над проектом появилось еще несколько идей: решили оборудовать кабину автономным ото-пителем и организовать подогрев находящегося в кузове компрессора во время движения автомобиля. Пилотный образец был запущен в эксплуатацию летом 2011 года, далее в течение полугода проверялось соответствие машины заявленным характеристикам. Позже, поскольку качество базового шасси. КМУ и компрессора оказались на запланированном уровне, было решено заключить контракт на поставку еще девяти таких машин.

Далее

 

1  2  3  4  5  6  7 

Полезные ссылки