Роль автомобильного транспорта в условиях ЧС. Часть 2

Привлечение местных транспортных средств осуществляется решением соответствующих органов исполнительной власти. Для организованного осуществления автотранспортных перевозок и создания условий устойчивого управления ими на всех этапах эвакуации создаются специальные автомобильные формирования, а именно: автомобильные колонны, автосанитарные отряды, группы транспорта и транспорта, находящегося в личном пользовании граждан. Автомобильные колонны формируются на основе автотранспортных предприятий общего пользования и автотранспорта объектов других отраслей экономики.

Личный транспорт владельцев объединяется в группы (отряды) на основе добровольного согласия его владельцев. Транспортные средства личного пользовования заблаговременно регистрируются и учитываются. Автотранспортные средства частных владельцев водятся в самостоятельные колонны, которые формируются органами ГАИ по месту регистрации автотранспортных средств.

Эвакуация населения проводится, как правило, комбинированным способом в два этапа, сначала на промежуточные пункты, расположенные в безопасных районах, а затем на конечные пункты эвакуации. Эвакуация населения из районов, пострадавших от землетрясений, проводится в один этап — от места сбора к местам временного размещения в непострадавших районах.

Использование транспортных средств при комбинированном способе эвакуации населения предусматривает два варианта проведения эвакуации:

- первоначальное использование видов транспорта с последующим выводом пешим порядком на конечные пункты эвакуации к местам размещения;

- вывод эвакуируемого населения пешим порядком из опасной зоны с последующей посадкой на транспортные средства и вывозом на конечные пункты к местам размещения;

- комбинированный способ эвакуации предполагает организацию на сети путей сообщения за границами опасных районов промежуточных пунктов эвакуации.

Работа общественного транспорта в ходе эвакуации населения предполагает различные варианты его возможного использования:

- доставка населения от мест жительства к пунктам временного размещения (ПВР), пунктам длительного проживания (ПДП);

- доставка эвакуируемых от мест жительства к сборным эвакуационным пунктам (СЭП);

- доставка от места жительства до мест размещения;

- вывоз (вывод) эвакуируемого населения из зоны ЧС в безопасные районы.

Необходимыми условиями организации работы городского транспорта при эвакуации являются уплотнение графиков движения транспортных средств, перераспределение транспортных средств по маршрутам эвакуационных перевозок, назначение дополнительных (запасных) маршрутов.

Продолжаем читать тут

Начало  ...  11  12  13  14 

Полезные ссылки