Системы управления на автотранспортных предприятиях

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.

Высокий динамизм производственных процессов технического обслуживания автомобилей, возрастающие требования производителя к повышению его эффективности привели к необходимости создания принципиально новой системы управления на дилерских предприятиях.

Для развития системы дилерских предприятий автотехобслуживания (АТО) характерно:

- расширение функций и задач управления, усложнение объектов и законов управления, переход к сложным многоцелевым системам управления;

- управление в условиях значительной и все возрастающей по мере усложнения систем управления неопределенностью свойств сложного объекта управления или процесса, влияния внешних условий, взаимодействия отдельных подсистем управления, целей управления, критериев качества и д. р.;

- широкое применение средств вычислительной техники для реализации алгоритмов и оценке качества управления, создания многопроцессорных систем управления, реализация диалога «человек-система управления», повышение эффективности исследования систем управления.

Для наилучшего понимания управления производственными процессами АТО представим ее структуру в виде совокупности типовых задач управления независимо от типа и фазы производства. Первая группа задач связана с управлением технологическими процессами, в основе которых лежат технические воздействия (ТВ) по восстановлению работоспособности автотранспортных средств (АТС). Сюда, как правило, входят механическая, термическая, химическая обработка изделий.Деление производственного процесса АТО на технологические позволяет разрабатывать систему управления для различных участков, так как каждый из них имеет свои особенности. Следует подчеркнуть, что управляемый производственный процесс — процесс, для которого определены основные входные (управляющие, управляемые и неуправляемые воздействия и выходные переменные процесса, которые необходимо контролировать в реальном времени; установить зависимости между входными воздействиями и выходными переменными (математические модели).

В управляемом производственном процессе можно выделить основные потоки информации, характеризуемые следующими группами параметров.Измеряемые параметры хвх = (xвx1, хвх2,... хвхп), к которым относятся измеряемые, но неуправляемые параметры, зависящие от внешних факторов (климатических условий, сезонности, расстояния до дилерской станции технического обслуживания автомобилей (СТОА) и т.д.). Управляемые параметры хвых= (xвx1,xвx2,... хвхп), которыми можно управлять в процессе технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) (качество и количество обслуженных АТС и т.д.), т.е. по которым могут определять эффективность производственного процесса.

Далее тут

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  Конец 

Полезные ссылки