Прицеп цистерна – удачное решение для перевозки жидких продуктов

При перевозке всех видов веществ находящихся в жидком или газообразном состоянии на большие расстояния в основном используются цистерны. Самые большие объемы перевозимых в цистернах грузов традиционно транспортируются по железной дороге. Однако в последнее время, ввиду удорожания услуг по перевозке грузов на железной дороге, расстановка сил начинает меняться. И все больше подобных грузов перевозится автомобильными цистернами.

Прицеп по правилам дорожного движения является транспортным, которое не имеет двигателя и предназначено для перемещения с помощью механических транспортных средств. Одним из видов такой техники – является прицеп цистерна. Такой вид прицепов получил широкое распространение, выполняя задачи по перевозки широкого спектра жидких и сыпучих грузов. К таким грузом могут относиться: весь спектр продуктов нефтеперерабатывающей промышленности, кислоты, щелочи, цемент, мука, молоко, пиво, квас , вода и много других наименований грузов. Прицеп цистерна может быть выполнена по моносекционной и многосекционной схеме. При использовании многосекционной схемы одна цистерна позволяет решать задачи транспортировки разных типов грузов. В таких цистернах может быть предусмотрено размещение специальных насосов, что позволяет осуществлять разгрузку перевозимых грузов без применения стороннего оборудования.

Виды и тип цистерны

Для каждого наименования грузов при перевозках применяется свой тип цистерны. Так, например, для перевозки воды целесообразно использовать пластиковые цистерны. Для перевозки различного вида пищевых жидкостей сегодня обычно применяют цистерны, изготовленные из нержавеющей стали, а для светлых нефтепродуктов более выгодным будет использование цистерн из алюминиевых сплавов. Благодаря тому, что современные материалы, из которых делают цистерны, имеют меньший весь, чем применяемый раньше черный металл – удается достичь более выгодных показателей расхода топлива. Правда следует упомянуть, что такой тип цистерны, который изготавливался из черного металла, имел меньшую стоимость.

Не так давно в сфере грузовых автоперевозок, для оптимизаций логических операций по перевозке жидких пищевых и химических грузов, сжиженных газов, ввиду возможности быстрой перегрузки в другой транспорт, начал применятся унифицированный контейнер – цистерна. Это специальный вид цистерны, стандартизированные габариты которого, позволяют перевозить его всеми унифицированными видами наземного и водного транспорта. Такая унификация позволяет существенно оптимизировать, и удешевить логистические операции по перевозам жидких и сыпучих грузов. Для любой организации предоставляющей услуги по перевозке грузов, такой контейнер – цистерна станет незаменимым средством, позволяющим существенно расширить круг заказчиков. Все потому, что такой вид тары позволяет перевозить грузы по принципу «от порога до порога», не использую промежуточный перелив продукта при смене вида транспорта. Это позволяет существенно снизать риски, связанные с сохранностью груза, и повышает уровень надежности перевозки.

На данный момент вместимость цистерны, используемой в автоперевозках, может составлять от одного до пятнадцати кубических метров. Продаваемые всемирно известными производителями цистерны могут иметь кроме цилиндрической формы, такие варианты как эллиптическую, прямоугольную и коническую виды форм.

При необходимости перевозки светлых нефтепродуктов  сегодня применяют специальные автомобильные цистерны. При изготовлении таких емкостей, особый акцент делается на обеспечение всех современных требований по безопасности. А водители таких транспортных средств должны проходить специальную подготовку  по правилам безопасной транспортировки, и изучить специальные инструкции, которые регламентируют перевозку опасных грузов. Характеристика цистерны, такой, которую применяют для перевозки взрывоопасных жидкостей, существенно отличаются от других видов цистерн. Особенно тех конструктивных особенностей, которые отвечают за герметичность тары. Ведь разлив нефтепродуктов в условиях современного мегаполиса может иметь очень плачевные последствия.

В современной пищевой промышленности для перевозки жидких и сыпучих продуктов используется - полуприцеп цистерна пищевая. Обычно в таких цистернах перевозят: солод, зерно, муку, сахар, молоко, пиво, воду и тд. Применение цистерн позволяет перевозить эти продукты так называемым бестарным методом, что позволяет минимизировать затраты на тару и уменьшить потери продукции в виде остатков в мешках. Погрузка в такие цистерны происходит под действием силы тяжести по специальным рукавам или вакуумным методом, когда с помощью специальных насосов в цистерне создается вакуум и по трубам втягивается продукт.

При выборе таких цистерн для нужд пищевой промышленности оптимальным выбором будет полуприцеп - цистерна, характеристики которой соответствуют требованиям перевозимых грузов и совместимая с парком имеющихся тягачей. На нашем рынке представлены цистерны как отечественных, так и европейских, американских и азиатских производителей. Покупателю представлен не легкий выбор и поиск оптимальных вариантов по цене и качеству. Полуприцеп цистерна в России, как и во всем мире, пользуется большой популярностью у компаний перевозчиков.

1  2  3  4  5  6  7 

Полезные ссылки