Рефрижераторного полуприцепа S.KOCOOL. Часть 2

Теперь на прицепе пластмассовые фиксаторы открытой двери, отличающиеся эргономичной формой и жестко фиксирующиеся на замках двери, благодаря чему требуется меньше усилий для фиксации задних дверей. Возврат в исходное положение выполняется автоматически. Это позволяет исключить ошибки в эксплуатации и избежать повреждений при подъезде к шлюз-тамбуру рампы, поскольку фиксаторы дверей не выступают над боковыми дверями.

Уже более десяти лет компания Schmitz Cargobull сочетает собственный опыт с новейшими разработками ведущих производителей компонентов. Одним из таких совместных решений является поворотная инерционная ось ROTOS® DriveTechnology. Благодаря ей транспортное средство может проходить более узкие повороты при значительно меньшем износе покрышек. Благодаря меньшему сопротивлению качения значительно уменьшается и расход топлива, особенно в перевозках на небольшом плече. А благодаря тому что расстояние между центрами рессор составляет 1300 мм, поворотная ось может устанавливаться на любое стандартное шасси полуприцепа. Ось ROTOS DriveTechnology оборудована механизмом регулировки легкости вращения, обеспечивающим оптимальное движение по прямой, ступицей с вентилируемым диском. Угол поворота оси составляет +/-10°. При движении задним ходом расположенный вверху цилиндр с штифтами из нержавеющей стали обеспечивает блокировку поворотной оси. Для управления стопорным цилиндром используется кнопка на трейлере или тягаче. Кроме того, поворотная ось автоматически блокируется при включении заднего хода.

Для торможения Schmitz Cargobull применяет так называемый тормозной модуль 4S/2M+1M, для оптимальной регулировки которого используются 4 датчика АБС. Для дополнительного повышения безопасности в Schmitz Cargobull предлагают тормозные диски увеличенного диаметра (430 мм - в том числе для моделей MEGA с шинами 455/40R22,5 или 385/55R22,5). Система стабилизации движения RSP (защита от опрокидывания и заноса) входит в стандартную комплектацию.

Начатые в 2011 году исследования в области снижения аэродинамического сопротивления прицепной техники реализованы в жизнь в 2012 году. Пластиковый обвес был разработан и создан совместно с Mercedes-Benz. По словам инженеров, это позволит сцепке весом до 40 тонн экономить до 4,5 % топлива на региональных перевозках. При среднем годовом пробеге 150 000 км это означает сокращение потребления солярки до 2000 литров и снижение нагрузки на окружающую среду более чем на пять тонн СО, в год.

В распространенных на прицепной технике системах двухъярусной загрузки балки можно перемещать только ступенчато и по бокам. Новые балки системы Schmitz Cargobull можно переместить и установить диагонально. Высота балок указывается с двух сторон направляющей системы двухъярусной загрузки, устанавливать балки в требуемое положение стало еще быстрее и легче. Если балки не нужны, их можно сдвинуть вверх до потолка. Для крепления груза ремнями (компанией Schmitz Cargobull разработаны новые стяжные ремни) фиксирующие модули могут комбинироваться с новыми направляющими системы двухъярусной загрузки. Дополнительные системы направляющих теперь не требуются. Обновленный S.KO COOL отличается также и целым рядом детальных улучшений, призванных облегчить работу с полуприцепом. К ним относится и оптимизация внутренней системы освещения. Она обеспечивает равномерное освещение грузового отсека и отличается заметно лучшим коэффициентом полезного действия светильника. Применение энергосберегающих свето-диодов снижает нагрузку на аккумулятор тягача.

1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Полезные ссылки