Новый полуприцеп 993930-S32 «Тверьстроймаш»

Завод «Тверьстроймаш» — участник 12-й Международной выставки «СТТ-2011»

В этом году «Тверьстроймаш» продемонстрировал посетителям 2 модели прицепной техники, кото­рые являются абсолютно новыми разработками 2011 года. Новая модель базовой серии полуприцепов-тяжеловозов раз­работана и произведена компанией «Тверьстроймаш» специально для транспортировки строительной и дорожно-строительной техники.

По­луприцеп 993930-S32 может быть ис­пользован для перевозки как одной, так и сразу нескольких единиц тех­ники общей массой до 32 т. Благо­даря минимальному собственному весу полуприцепа, даже в предельно допустимом загруженном состоянии автопоезд соответствует требовани­ям законодательства РФ по перевоз­ке крупногабаритных грузов. Максимальное увеличение полез­ной площади полуприцепа достигает­ся за счет конструктивных особенно­стей его гуськовой части. Специаль­ная, ломаная, форма и боковые ниши для колес позволяют осуществить частичный заезд колесной техники на гусек, при этом высота автопоезда с грузом не превышает 4 м. За счет удлинения передней части гуська об­разуется дополнительное место для размещения оборудования, инстру­ментов, при этом общая длина авто­поезда не увеличивается. Размеры грузовой платформы — 9500x2500 мм. Для повышения ре­монтопригодности платформы, улуч­шения сцепления груза с ее поверх­ностью настил выполнен из дерева. В базовой комплектации преду­смотрены приставные алюминиевые трапы с углом заезда 17°. Их основ­ное преимущество в сравнении с трапами стационарными — сниже­ние «парусности» при движении, а, следовательно, расходов на топливо.

Очевидно, что за счет такого решения достигается дополнительное сниже­ние веса полуприцепа. Трапы очень удобны в эксплуатации, в транспорт­ном положении они надежно закре­плены на платформе. На полуприцепе установлена пневматическая подвеска BPW с тре­мя стационарными осевыми агрега­тами. За счет использования пневма­тики обеспечивается плавность хода полуприцепа и равномерное распре­деление нагрузки между осями. В до­полнение, третья ось оснащена пнев­матическим механизмом подъема. Механизм срабатывает при снижении скорости, или при уменьшении на­грузки на ось более чем на 50% от номинальной величины. Такое решение позволяет снизить износ резины и значительно повысить маневреность автопоезда. Тормозная система TEBS-Е (Wabco) обеспечивает безопасность транспортного средства при эксплуатации и позволяет сделать ее максимально экономически эффективной. Под гуськом полуприцепа установлены два объемных инструментальных ящика. Такой вариант размещения — на высоте — обеспечивает удобство доступа и защиту от грязи при движении автопоезда. Крупная партия полуприцепов «Тверьстроймаш» 993930-S32 уже передана в эксплуатацию одной из ведущих отечественных компаний по реализации строительной техники. Модель 99393Н-60Е серии High — тоже новинка. Ее основное преимущество — высокая универсальность. Мы первыми из отечественных производителей прицепной техники представляем повышенной проходимости полуприцеп с раздвижной платформой! Этот полуприцеп с телескопическим раздвижением платформы до 19 м грузоподъемностью 60 т незаменим для перевозки длинномерных грузов (трубы, крановые стрелы, оборудование и т.д.), и в то же время наличие трапов желает возможной транспортировку различной строительной техники. Раздвижение —пошаговое, через 1 м. Особо отметим, что модель обладает повышенной проходимостью для эксплуатации в условиях бездорожья.

Для этого использована усиленная трехосная механическая подвеска производства BPW. Грузовая платформа оборудована съемными стойками — для удобства и безопасности перевозки длинномерных грузов — и съемными стопорами, которые позволяют избежать смещения перевозимой на полуприцепе техники. Это особенно актуально при работе автопоезда в сложных дорожных условиях. Все съемные элементы и приспособления удобно размещаются в специальном отсеке под платформой.Гусек с металлическими съемными бортами и два объемных инструментальных ящика предоставляют дополнительную воз­можность для перевозки инструмента и сопутствующих грузов. В базовой комплектации установлены механические трапы с углом заезда 17°. Погрузка техники пройдет максимально быстро и безопасно. Универсальный, надежный в эксплуатации и экономичный полуприцеп 99393Н-60 будет особенно востребован предприятиями нефтегазового комплекса, а также компаниями, осуществляющими перевозку длинномерных грузов и техники в сложных климатических и дорожных условиях.

1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Полезные ссылки