Новинки большого калибра. Часть 2

Голландская фирма Nooteboom разработала новый низкорамный 5-осный полуприцеп Telestep Ballasttrailer, допустимая нагрузка которого достигает 61 т. Трейлер с индексом 0VB-75-05(Z) имеет весьма небольшую для тяжеловоза снаряжённую массу - 14 т. Тут надо отметить его низкую погрузочную высоту, которая позволяет перевозить довольно «высокие» грузы, контейнеры и материалы. Его длинная рабочая площадка станет идеальным местом для размещения ферм, узлов и балласта большого крана. Кстати, именно эти грузы имелись в виду при разработке этого трала. Назгрузоч-ная способность каждой оси производства BPW (Германия) составляет 10 т, а допустимая нагрузка полуприцепа, приходящаяся на седельное устройство тягача, не должна превышать 25 т. Трейлер Telestep Ballasttrailer 0VB-75-05(Z) оборудован пневмогидравлической подвеской TRIDEC (Голландия) с принудительным приводом от седельно-сцепного устройства тягача и механической связью между управляемыми колесами III, IV и V осей. Наличие этого узла предоставляет полуприцепу-тяжеловозу превосходную манёвренность на сложных участках дороги.

Новый трёхосный низкорамный трейлер Nooteboom РХ2 с новыми шинами размерностью 245 предложит самую низкую погрузочную высоту на рынке тяжёлых тралов. Как утверждает автопроизводитель, замена колёс размерности 285 на 245 даст снижение высоты погрузки на 10 см. Это важное преимущество, когда дело касается перевозки сельхозмашин, таких как комбайны или фронтальные погрузчики. Подвеска с гидроприводом позволяет варьировать высоту трейлера в диапазоне 600 мм, то есть приподнять на 460 мм от заданного уровня или опустить на 140 мм ниже его.

Назгрузочная способность каждой оси полуприцепа Nooteboom РХ2 на скорости 80 км/ч составляет 12 т. Низкорамный трейлер будут выпускать в двух- или трёхосном исполнении с тремя различными размерами ширины: 2540, 2740 и 2840 мм. Хотя у покупателей все еще останется возможность выбрать вариант РХ2 с «285-ми» шинами и нагрузкой 14 т на каждую ось.

Немецкая фирма Kogel Trailer GmbH & Co. KG выпустила низкорамный полуприцеп-тяжеловоз, предназначенный для перевозки тяжёлой гусеничной и строительной техники. Трёхосный трал был выпущен впервые в истории этой знаменитой фирмы, специализирующейся в основном на производстве дорожных прицепов и трейлеров. Конструктивно допустимая полная масса новинки составляет 45 000 кг.

Полуприцеп оснащается гидроподвеской; осями BPW с нагрузочной способностью 10 т; двухсекционными 3-метровыми трапами с гидроприводами, которые могут смещаться влево или вправо; тормозной системой Wabco с функцией ABS и сдвоенными колесами размерностью 235/75 R17,5. Для более тесного контакта груза с полуприцепом рабочая поверхность трейлера покрыта деревянным настилом толщиной 55 мм.

1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Полезные ссылки