Новинки большого калибра

Перевозки тяжёлых и негабаритных грузов относятся к специальному виду транспортного бизнеса, который требует особых навыков, опыта, специалистов и, конечно, специализированного подвижного состава. Производством специализированных транспортных средств занимается не так много компаний, поэтому количество новинок в этой сфере невелико, но все же они есть.

Бельгийская компания Faymonville недавно разработала внедорожный телескопируемый полуприцеп Multimax-3M-AU с трапами, предназначенный для перевозки массивной строительной техники и тяжёлых неделимых грузов. Трейлер, как сообщает изготовитель, ориентирован в первую очередь на потребителей из стран Африки и азиатской части России.

Multimax off-road с возможностью «растяжения» по длине на 6000 мм будут выпускать в 3- и 4-осных версиях. Первый сможет перевозить до 60 т груза, а второй вариант должен справиться с 75 т. Для того чтобы не ударить лицом в грязь бездорожья, полуприцеп получил очень прочную конструкцию рамы из мелкозернистой стали, восемь видов антикоррозионного покрытия шасси, параболическую подвеску, оси с нагрузочной способностью 16 т и большие односкатные 20-дюймовые колеса. Односкатная ошиновка полуприцепа поможет всему автопоезду эффективно работать даже при отсутствии хороших дорог.

Следующей заметной новинкой бельгийцев стали оригинальные крепёжные кольца, предназначенные для фиксации негабаритных грузов к полу трейлера. В настоящее время крепление грузов строго регламентируется множеством законодательных актов и частенько проверяется дорожной полицией. Чтобы облегчить задачу перевозчиков по гарантированному и безопасному креплению грузов, Faymonville разработала свое «колечное» решение.

До сих пор крепёжные кольца размещались в бункерах, интегрированных в напольные покрытия транспортных средств. У этого технического решения существует два недостатка: во-первых, угол наклона поверхности кольца был ограничен, во-вторых, кольца становились бесполезными и даже мешающими элементами, когда на платформу крепили груз шире, чем транспортное средство.

У бельгийских колец нового поколения угол фиксации наклонной поверхности составляет 150°, а их места расположения внутри полуприцепа позволяют автоперевозчику подобрать самое оптимальное решение для крепления всех типов грузов.

Кольца Faymonville изготавливают из высококачественной стали в двух модификациях с усилием разрыва 5000 daN (5 т) и 10 000 daN (10 т). Они совместимы со всеми типами крюков и ремней. На них получен сертификат TUV, они также соответствуют требованиям европейского стандарта безопасности EN-12640.

Продолжение статьи тут>>>

1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Полезные ссылки