ПОЛУПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ 99393Е-38. Часть 2

СЕРГЕЙ БОБЧЕНКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАВОДА «ТВЕРЬСТРОЙМАШ»

Я абсолютно согласен с теми оценками и выводами, которые сделала эксплуатирующая организация. Считаю, что в целом испытания мы прошли успешно и заказчика не подвели. Не буду скрывать, что порой мы вынуждены перестраховываться, зная, какое превышение допустимых нагрузок на автопоезд позволяют себе некоторые перевозчики. Что касается автоэлектрики, скажу, что мы имеем опыт работы с компонентами почти всех ведущих европейских и российских производителей. Абсолютно устраивающего нас готового решения пока не нашли, поэтому собрали вместе все лучшее, сделав некий симбиоз.Проектируя транспортные средства, наши инженеры стремятся достичь наилучшего компромисса между грузоподъемностью полуприцепов и их собственной массой. Эту задачу нельзя назвать простой, принимая во внимание условия эксплуатации автотранспорта в России, прежде всего, состояние дорог и культуру перевозок. 

АЛЕКСАНДР ПЕВЦОВ,ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TRANS-AVTO

При выборе модели полуприцепа-тяжеловоза мы руководствовались несколькими соображениями. Прежде всего, были четко определены габаритные параметры: грузовая платформа должна быть раздвижной, иметь максимально возможную длину в сложенном состоянии, но при этом не выходить за рамки 20-метрового габарита. Последнее особенно актуально, поскольку Trans-Avto специализируется в том числе и на перевозке длинномерных грузов. Модель Тверьстроймаш 99393Е-38 имеет 12-метровую платформу, которую можно раздвинуть еще на 8 м. У европейских аналогов габарит меньше — 9-метровая площадка плюс 6-метровый телескоп. По нашей просьбе базовое исполнение было дополнено отверстиями для стоек вдоль грузовой платформы и фитингами для крепления 20- и 40-футовых контейнеров.

Полуприцеп работает в паре с тягачом МАЗ-5440А9, который пришлось подвергнуть доработке: под седельно-сцепное устройство вмонтировали проставку. Особых хлопот техника не вызывает, в основном только регулярное обслуживание. Поскольку техника оснащена осями BPW, объем таких работ минимальный: контрольный осмотр, смазка, подтяжка стремянок, замена тормозных накладок. Зимой приходится уделять повышенное внимание пневматике и механизмам, отвечающим за телескопирование.
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Полезные ссылки