Steelbear. Часть 2

Есть варианты
На полуприцепы Steelbear устанавливаются 3-осные агрегаты BPW или Gigant барабанного типа, адаптированные для жестких условий эксплуатации по дорогам России и стран СНГ. К примеру, немецкие BPW в исполнении Heavy Duty с полурессорами толщиной под пневмобаллонами не менее 100 мм. Изюминка конструкции в том, что конические роликоподшипники и гайка оси образуют один цельный, закрытый, но в то же время разборный узел. Открутив корончатую гайку оси и сняв стопорные кольца, можно демонтировать весь узел в сборе (колесо, тормозной барабан, ступицу и подшипники). При монтаже происходит автоматическая установка оптимального зазора в подшипниковом узле. Центральная ось - ECO-Plus, как на других моделях BPW, квадратная, толщина балки 15 мм. Квадратная ось при меньшем собственном весе лучше круглой работает на скручивание - ось и полурессоры образуют П-образный стабилизатор. Такое исполнение значительно уменьшает нагрузки на раму и надстройку, снижает боковое качение и улучшает управляемость сцепки при повышенной ко-лейности. В результате увеличивается срок службы шасси и кузова прицепа и уменьшается износ резины.

Все полуприцепы Steelbear в базовой комплектации оснащены EBS. Электронная тормозная система позволяет управлять работой тормозных механизмов со значительно большей эффективностью даже в сравнении с ABS. EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом, предоставляет широкие возможности по диагностике и обслуживанию электронно-пневматических систем. Повышает активную безопасность транспортных средств и безопасность движения за счет сокращения тормозного пути, лучшей устойчивости транспортных средств и индикации состояния тормозных накладок. EBS равномерно распределяет тормозные усилия, что уменьшает общий износ, а значит, сокращает затраты на сервис. За счет электронного управления в пневмоприводе прицепа значительно сокращается время срабатывания тормозных механизмов и тормозной путь с повышением устойчивости всего автопоезда.

Прицепы с электронно-пневматической системой могут состыковываться с тягачами, имеющими обычную пневматическую тормозную систему, и с тягачами, имеющими EBS. Таким образом, появляются варианты эксплуатации. Прицеп сцеплен с новым тягачом, имеющим EBS и расширенную систему питания по стандарту ISO 7638 с CAN-интерфейсом. При этом используются все функции EBS. Прицеп сцеплен с тягачом, имеющим обычную тормозную систему и систему питания АБС прицепа по стандарту ISO 7638, но без CAN-интерфейса. При этом используются все функции EBS, исключая передачу сигнала о величине необходимого замедления через CAN-интерфес. Задание величины необходимого замедления осуществляется за счет встроенного в блок прицепа датчика давления, который замеряет давление управления прицепом. При выходе из строя электрического питания всегда есть возможность затормозить с использованием пневмосистемы. При резервном режиме работы время срабатывания соответствует работе обычной тормозной системы.

1  2  3  4  5 

Полезные ссылки