Старт продаж TAGAZ С10

Первые автомобили уже поступили к официальным дилерам Таганрогского автомобильного завода и даже нашли своих покупателей. Продажи стартовали в первой комплектации. Цена на новинку в этой версии 340 тыс. руб.

В список оборудования вошли кондиционер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, аудио­система (радио + USB), стальные диски R14 и декоративные колпаки. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, а задние двери имеют возможность принудительной блокировки, что важно для семей с детьми. Пока это единственная версия машины, но к концу лета линейка комплектаций может быть расширена.

TAGAZ С10 снабжается бензиновым двигателем объемом 1,3л, мощностью 93л. с. Это рядный 4-цилиндровый мотор с водяным охлаждением, двойным верхним распредвалом и способно­стью к изменяемому газораспределению. Современная система VVT (Variable Valve Timing System) обеспечивает оптимальный момент впуска в каждом цилиндре для данных конкретных условий работы двигателя, управляя моментом открытия и закрытия впускных клапанов в соответствии с оборотами двигателя. В результате улучшается приемистость, минимизируются показатели выбросов, а также нейтрализуется перерасход топлива. VVT практически устраняет традици­онный компромисс между большим крутящим моментом на низких оборотах и большой мощностью на высоких.

Применение алюминия для изго­товления корпуса цилиндра позволяет уменьшить массу двигателя на 25%, что, при той же мощности, дает лучшую динамику автомобиля в целом. Современный двигатель для автомобиля С10 был разработан компанией JAC совместно с австрийской компанией AVL — мировым лидером в сфере разработки двигателей и измерительной техники. Схема подвески также современная — спереди она McPherson, сзади — полузависимая пружинная. Мощность двигателя—до 100 л. с. позволяет экономить на транспортном I налоге, а малые габариты обеспечивают хорошую маневренность в городе. Расход топлива так же невысокий — 4,9 л в загородном цикле, 6,1 л — в смешан­ном и 7,7 л — в городском.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  Конец 

Полезные ссылки