MB ATEGO в версии EVRO 6

Daimler AG закончил формирование новой «грузовой» линейки, отвечающей экологическому стандарту Евро-6. Вслед за Actros IV, Antos и Arocs швабы представили и развозной Atego нового поколения (за кадром, правда, остался пока капотный Zetros).

Его внешность приведена в стилистическое соответствие с дизайном тяжелых грузовиков Mercedes-Benz. Рестайлингу подвергся и интерьер кабины, в том числе передняя панель, рулевое колесо и сиденья. Для комплектации Atego доступны семь вариантов двигателей в диапазоне мощности от 156 до 299 л.с. Нормы Евро-6 достигаются сочетанием технологий SCR и EGR вкупе с комбинированным сажевым фильтром.

В стандартной комплектации машин, по уверению производителя, значатся автоматизированная коробка передач и ESP. Новый Atego отличает широкая гамма модификаций, включающая 42 базовых варианта, в том числе модели с различной длиной колесной базы, четыре типа кабин с тремя вариантами длины, а также несколько полноприводных версий. Затраты на разработку и производство новой модели составили около 300 млн. евро. Кстати, общий тираж MB Atego, впервые пошедшего в серию в 1998 году, лишь немного не дотягивает до внушительных 340 000 ед. В 2012-м, например, более трети всех продаваемых в Европе грузовиков полной массой от 6,5 до 16 т пришлось на Atego, а в родной Германии его доля в этом сегменте вообще 50%.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  Конец 

Полезные ссылки