Volkswagen Crafter: средне или малотоннажный грузовик? (4)

Следующая новинка — передний и задний парк-троники. Штука безусловно полезная в тесноте парковок. Импомогает и камера заднего вида. Но и зеркала хороши — слепых зон практически нет, тем более что при движении задним ходом показания парктроника дублируются светодиодами, вмонтированными в зеркала. Однако в беспорядочном городском потоке, когда тебя постоянно «зажимают», «выдавливают» и норовят подкатиться под бампер, вынести его постоянный писк сможет не каждый — я его просто отключал. Еще в пробках понравилась работа «противооткатной» системы. Когда стоишь в длинной пробке в гору и постоянно перебрасываешь ногу с тормоза на газ, «система помощи при трогании на подъеме» дает тебе около трех секунд, не позволяя машине скатываться назад. 

На трассе выяснилось, что Crafter очень не любит колеи и нервно реагирует на неровности — трясет и раскачивает «не по-детски»! Зато на ровной дороге очень понравилась корректная работа круиз-контроля, позволяющего выставлять скорость с точностью до км/ч. На трассе также может показаться, что Crafter склонен к мистике. При преодолении 112 км/ч расход топлива начинает расти непропорционально быстро. Ничего странного в этом нет - на этих скоростях начинают работать законы аэродинамики, а при такой площади лобовой поверхности повышенный расход топлива неудивителен. При средней скорости 84 км/ч у меня получилось около 11 л/100 км. Для 2,5-тонной машины шириной и высотой 2,5 метра это не много. А вот движение по проселочным дорогам выявило полную неприспособленность Crafter к поездкам вне асфальта. Преодоление лужи и раскисшего чернозема вылилось в целую эпопею. К сожалению, привести ее здесь не могу, ибо она на 90% состоит из нецензурных выражений.

Резюмируя, можно сказать, что обновленный Volkswagen Crafter представляет собой скорее развозной фургон, рассчитанный на хорошие дороги на коротком городском плече. Вопреки опасениям, двухлитрового двигателя ему хватает даже в самой маломощной версии. Скорее всего, у нас наибольшим спросом будут пользоваться более тяжелые версии с грузоподъемностью 1500 кг и больше.

Базовый модельный ряд нового Volkswagen Crafter

Дизельные двигатели 2,0TDI(80кВт) 2,0 TDI(100 кВт)
2,0biTDI (120 кВт)
 
Экологический класс EURO 5, в соответствии с директивой ЕС 715/2007, EURO 5+ (EEV), в соотв. с директивой ЕС 74/2008 EURO 5, в соответствии с директивой ЕС 715/2007 EURO 5+ (EEV), в соотв. с директивой ЕС 74/2008

Расход топлива: в городе (л/100 км)

на трассе (л/100 км)

выброс С02 (г/км)

9.1-9.4

7.9-8.1

218-226

9.1 -9.4

7.9-8.1

218-226

8.7 - 9.0

7.5 - 7.7

208-216

Количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объем, куб. см 1,968 1,968 1,968
Максимальный момент, Нм при об/мин 300 при 1,500-2,250 340 при 1,575-2,250 400 при 1,800
Тип топлива Дизельное, в соответствии с DIN EN 590 Дизельное, в соответствии с DIN EN 590 Дизельное, в соответствии с DIN EN 590

 

1  2  3  4  5  6  7  8 

Полезные ссылки