Техническая характеристика шасси Hino 51226 (3)

ИНСТРУМЕНТ, ЗАПЕРТЫЙ НАВСЕГДА

Хотите узнать, что же с проведением ТО или мелким ремонтом? Да всё то же, что и с любой чистокровной «японкой». «Ремонт? А что это?» И для проведения ежедневного моциона у «500-ки» всё предусмотрено. Дёргаем ручку замка в кабине, поднимаем переднюю облицовку, смотрим, что бы такое долить, и... разочаровано захлопываем капот обратно. Даже бачок омыва-теля здесь вместимостью 4,5 л, а значит, его ежедневно пополнять не надо.

Для тех же, кто всё равно не может успокоиться, пока не осмотрит своего кормильца со всех сторон, предусмотрен электроподъёмник кабины, причём кнопка и рычаги управления расположены слева, а сам привод - справа. Работает он довольно быстро, как бы намекая: если хочешь, посмотри, конечно, но зачем же время терять? Причем весь процесс подъёма и опускания (кнопку надо удерживать постоянно) сопровождается непрерывным звуком зуммера. И если кабина вроде как уже опущена, а зудение не прекратилось, значит, необходимо кабину «дожать» - безопасность, знаете ли. Кстати, в случае чего, «светёлку» можно поднять и с помощью ручного привода. Только баловство всё это.
Лучше мы чуть больше внимания уделим плановым ТО, которые проводятся вне зависимости от надёжности и износостойкости машины. Итак,за гарантийный период 100 000 км сервисн станции придется посетить ЧЕТЫРЕ раза - уже неплохо.
ТО-1 (5000 км) - так сказать контрольное, по-сле обкатки. Оно обойдется только в цену расход-ников-8882,7 руб.
ТО-2 (30 000 км) - здесь расходников меньше - 7722,06 руб., но придется оплатить работу -3700 руб. Итого 11422,06 руб.
Т0-3 (60 000 км) - самое дорогое, так как проводятся ещё и все работы, аналогичные Т0-2. Расходники - 23 189,36 руб., нормо-часы - еще 17 400 руб. Сумма - 40 589,36 руб.
ТО-4 (90 000 км) - аналогично Т0-2 и расходы опять на сумму 7722,06 руб.

В итоге получаем, что за весь гарантийный период мы потратим 72 315,55 руб. на проведение регламентных работ, или 3% от стоимости автомобиля. Кто скажет, что это много, у того, вероятно, нелады с математикой.

РЕЗЮМЕ

Всё-таки есть в отличной технике что-то противоестественное. Где же они, длинные гневные тирады? Где перечень «косяков» и «проколов»? Откуда взять конструкторский просчёт, чтобы добавить перчинку в материал? Вот откатаешь машинку, выйдешь из неё и мучительно пытаешься вспомнить, чем же привлечь читателя? Но это взгляд журналиста.
А ведь есть и другая сторона жизни. И в ней как раз не хочется никакой остроты. В ней нет места тестам, а только драйв. Многокилометровый, ежедневный, порой убивающе монотонный драйв. И в той жизни хочется поменьше экстри-ма и побольше уверенности. Там любой просчёт не яркая строчка, а потерянное время, там даже мелкий «косяк» не прикольный нюанс, а лишний седой волос. Там нет места экспериментам, зато есть чувство большой ответственности. Похоже, именно для той жизни и созданы грузовики Hino - жизни, где лучшим подарком является возможность, легко выпрыгнув из кабины, улыбнувшись, провести вечер с семьей, а не вывалиться в изнеможении из-за руля и, доковыляв до кровати, уснуть.

Техническая характеристика автомобиля ИПВ-6612Н2 на шасси Hino 51226 GD8JMSA
Полная масса, кг 12 000
Снаряженная масса, кг 6110
Грузоподъёмность, кг 5890
Допустимая нагрузка по осям, кг 4500/ 8500
Двигатель J08E-TL, турбодизель
Коробка передач LJ06, механическая
Подвеска Зависимая, на полуэллиптических
листовых рессорах, с амортизаторами
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная с ABS,
ASR
Колесная формула 4x2
Минимальный радиус поворота, м 9,1
Вместимость топливного бака, л 200

 

1  2  3  4  5  6  7  8 

Полезные ссылки

водительская медкомиссия - это посетить невропатолога