Грузовики с характерным азиатским дизайном

Грузовики с характерным азиатским дизайном обычно оставляют противоречивые эмоции. Всегда в них всплываю какие-либо оригинальные и потому спорные моменты. Так что напутствие моего коллеги Макса Шелепенкова: «Можно писать хорошо, не кривя душой», - было для меня очень кстати. На деле всё оказалось даже лучше, чем я себе представлял, все-таки Toyota есть Toyota, пусть даже грузовое направление и носит бренд HIN0.

ТОЧКА ОТСЧЁТА
Да простит меня читатель, но чтобы не переливать из пустого в порожнее, сразу оговорюсь, что информацию, изложенную об этом автомобиле в предыдущих наших публикациях, я дублировать не буду.
Начну, пожалуй, неожиданно - со статистики продаж Hino 500. С июня по декабрь 2008 г. -49 ед. За 2009 г. - 74 ед., т. е. даже в кризис продажи не упали. 6 2010 г. - 123 ед. Скажете: «Не густо!» Возможно. А вы с чем сравнивали? Вот, например, Mercedes-Benz во всем сегменте полной массой от б до 16 т продал всего 117 ед., IVEC0 - 116 ед., Volvo - 66 ед. Так что всё познается в сравнении, и в таком ракурсе прирост продаж 66% это совсем неплохо. Вот на этом фоне уже можно приступать к изучению ценовой и сервисной политики, а также особенностей конструкции - ведь где-то здесь и кроется секрет, пусть небольшого, но стабильного успеха.
Популярность праворульных грузовиков Him на Дальнем Востоке позволила компании «Хино Моторс Села» сделать определенные выводы по доработке базовых шасси для российского рын-ка. В основном это коснулось нашей непобедимой «любви» к перегрузу и климатическим особенностям России.

Выработалась и стратегия дальнейшего расширения модельного ряда. Если сейчас кроме «голых» шасси можно заказать машину с КОМ или компрессорной установкой для монтажа рефрижератора, то в ближайших планах поставки самосвальных шасси с колесной формулой 6x4.
А вот с чем я категорически не согласен, так это с практикой устанавливать надстройки по желанию заказчика. Мне удалось протестировать машину с фургоном, изготовленным компанией «ИнтерПайпВан», известной добротной продукцией. И от знакомства с ней остались хорошие впечатления. Но не всё так просто. Ведь понятно, что, чем дороже обойдется шасси, тем больше наших перевозчиков захочет сэкономить на кузове, а потом еще побыстрее вернуть свои вложения. И пойдут по стране бродить байки, как купил один мужик себе Hino и грузил-то его совсем немножко, даже рессоры в обратную сторону не выгибались, а фургон-то у «японца» возьми да и развались по швам, аж все 20 тонн арбузов по дороге рассыпались. Понятно, что сам виноват, но репутация-то складывается годами, а рушится порой мгновенно.

Читаем далее>>>

 

1  2  3  4  5  6  7  8 

Полезные ссылки