ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ BAW

До приобретения BAW 3346 я три года проездил на полуторатоннике BAW 1044. И сейчас с уверенностью могу сказать, что работая по грузоперевозкам на BAW 3346, машина дает намного больше возможностей. Свои 4 т он везет без проблем и легко потянет 5 или 6 т. Но это уже как решит хозяин. Естественно, что чем больше перегруз, тем меньше ресурс. При этом рулевое управление и тормоза работают безотказно.

С покупкой нового автомобиля значительно расширилась география моей работы. Сейчас езжу практически по всей России. Больше люблю Урал (Екатеринбург, Пермь, Челябинск), наверное, потому что я оттуда родом. Но доводилось делать рейсы и в Воронеж, Брянск, Липецк, Орел, Курск, Оренбург, Киров, Омск, Чебоксары, Йошкар-Олу, Самару, Ульяновск и другие города.

В целом, впечатления от машины только положительные. Кабина довольно удобная, особенно в сравнении с BAW 1044, который предназначен в основном для городских рейсов. На четырехтоннике BAW 3346 она больше, а спальное место дает возможность как полноценного отдыха, так и просто дополнительное пространство для всяких нужных в поездке вещей.

Управлять BAW 3346 довольно легко. Этому способствует пневмогидравлический усилитель сцепления и гидроусилитель руля. Можно ехать целый день, не ощущая усталости. Устанавливаемая на заводе резина K-218 нареканий тоже не вызывает. Довольно мягкая, до-рогу «держит» хорошо и зимой, и летом. Единственный ее минус в том, что спидометр и одометр завышают показания на 10%. При пробеге около 50 000 км износа почти нет.

Кто-то ездит на бортовом автомобиле, кто-то с тентом, я вот с фургоном. Закрыл двери на замок, и можно быть спокойным за сохранность груза. За год на фургоне я только дополнительно укрепил саморезами стыки листов покрытия пола, чтобы поддонами не загнуло края.

Обслуживать автомобиль стараюсь всегда в срок. Поменять масло, фильтры, промазать все точки смазки. Еще опыт BAW1044 утвердил меня во мнении, что лучше смазать лишний раз, чем пропустить положенный срок.

Без смазки втулки шкворней и пальцев рессор из строя выйдут быстро, а на BAW 044 с пробегом 230тыс. км они до сих пор, как новые. В качестве смазки использую обычный дешевый «Ли-тол». Также не надо забывать смазывать навесы дверей.

Из доработок присутствует только установленный автономный отопитель салона «Планар» (фен) — незаменимая вещь для обогрева салона зимой на стоянке. Больше ничего в машине не переделывал.

С грузом машина идет довольно мягко, пустая, конечно, пожестче, но вполне комфортно. Этим BAW 3346 выгодно отличается от BAW 1044 благодаря другой конструкции передних рессор. Но BAW 1044 более «верткий», потому что короче по длине. В условиях плотного городского движения разница заметна. Возможно, только для меня, ездящего периодически на обеих машинах. Несколько раз ездил в рейсы с общим пробегом более 5000 км на круг. Трудно говорить об окупаемости. Слишком много факторов. Но если взять среднестатистического водителя в среднем городе (и не лентяя!), то за год-полтора вполне реально вернуть деньги, потраченные на покупку.

Опыт показывает, что топливная система автомобилей «Евро-3» очень требовательна к качеству топлива. Поэтому советую заправляться только на проверенных АЗС известных брендов. Экономия при заправке дешевым топливом может обернуться очень дорогим ремонтом топливной аппаратуры.

Подводя итоги, могу сказать, что BAW 3346 за первый год эксплуатации показал себя как надежный, рабочий и некапризный автомобиль. Сейчас состояние машины ничем не отличается от нового. Груз возит, деньги приносит. От хозяина требуется всего лишь вовремя проводить ТО.

1  2  3  4  5  6  7  8 

Полезные ссылки