Навороченный рефрижератор

Завод, расположенный в Кемеровской области, получил широкую известность в 2009 году, после презентации городского автобуса «Кузбасс-6233-0000010», по сути, являющегося копией китайского Shudu. Затем с гораздо меньшей помпезностью на свет появился более успешный проект - выпуск лицензионных Hyundai County Kuzbas. И вот, вероятно, на фоне хорошего спроса на корейско-российские автобусы, началась сборка грузовых автомобилей Hyundai Kuzbas HD78.

НИ ШАГУ В СТОРОНУ
Те, кто знаком с семейством Hyundai HD корейского производства, вполне могут эту часть пропустить. Кемеровское шасси практически полностью идентично своему прообразу. Да это и немудрено - судя по двойному, российскому и корейскому, VIN на раме, - в Кемерово, скорее, производят досборку грузовичков, чем наладили полноценный выпуск автомобилей. Впрочем, потребителю это по большому счету всё равно. Не важно, где собрана машина, главное, чтобы это было сделано качественно и сервисное обслуживание проводил не «дядя Вася» в своем сарае. Судя по гарантии 60 000 км или 3 года, с этим у Hyundai Kuzbas все в порядке. Да и рекомендуемый межсервисный интервал (10 000 км) достаточно большой. Цена проведения ТО вместе с расходниками составляет около 8000 руб., что не поражает воображение дороговизной и соответственно не может не радовать.

В качестве подопытного экземпляра из разнообразия представленных Hyundai Kuzbas HD78 мы выбрали самый навороченный - рефрижератор ЗАО «Исток». Модель "3797КТ" монтируют на шасси полной массой 7500 кг. На нашем экземпляре был еще дополнительно установлен задний гидроборт марки DHollandiа грузоподъёмностью 1500 кг. Цена этой доста-точно полезной опции - 180 000 руб., монтируют её на автомобили непосредственно на сервисе Русбизнесавто.

Впечатление от знакомства с Hyunda Kuzbas HD78 осталось приятным. Пусть никакой доработки для адаптации к российским реали-ям не проводилось - АКБ, как и на корейском исходнике, лишь прикрыты пластмассовой крышкой, зато и косяков сборки не было замечено. Двигатель работает ровно, передачи переключаются чётко и внутри кабины при движении ничего пока не скрипит. Если бы не наклейка 000 «КузбассАвто», с чистой совестью сказал бы, что чистокровный «кореец».

Порадовал и «Исток». Всё собрано аккуратно, и даже бич отечественных кузовщиков, «тяп-ляп» проводка, здесь укрыта в гофры, подходящие непосредственно к цоколям. Шланги гидроборта тоже нигде не провисают и не извиваются змеями.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Полезные ссылки