Перевозчик холода

В соответствии с требованиями российского законодательства производитель фургонов или любых других надстроек на шасси грузовых автомобилей считается производителем всего транспортного средства с оригинальным VIN-кодом. Такое положение дел, существующее уже без малого 10 лет, вызывает множество нареканий у работников ГАИ и техперсонала автотранспортных предприятий. Проверить, насколько верным является такое руководство, представился очень хороший повод -рязанское предприятие 000 «Центртранстехмаш» совместно с одним из своих дилеров 000 «Автополюс» любезно пригласили на презентацию своей новой продукции: фургона для перевозки мороженого и полуприцепа собственного производства.

НА ПУТИ К НОВЫМ ФУРГОНАМ
В 1990-е годы производство грузовых фургонов было одним из самых востребованных направлений и помогло выжить не одному предприятию, поэтому подобные заводы начали активно развиваться по всей нашей стране именно в тот период. Не стал исключением и рязанский завод. На площадях, взятых в аренду, развернулось производство фургонов на шасси самых популярных тогда «ГАЗелей» и «Бычков». Для того чтобы выдержать нарастающую конкурентную борьбу, пришлось обзавестись собственным конструкторским штатом, и это дало возможность расширить производственную гамму эвакуаторами на шасси всё тех же знаменитых автомобилей. Заказчик хотел видеть изделия, спроектированные именно под свои индивидуальные требования. Так было освоено производство передвижных мастерских, фургонов для перевозки хлеба, рефрижераторов. Наиболее востребованными на сегодняшний день являются изотермические фургоны с уже смонтированным эвтектическим оборудованием. Для функционирования автомобильной холодильной установки ей нужен стабильный привод компрессора, осуществляемый от двигателя. Для монтажа приводных элементов (ремней, роликов, опорной площадки) необходимо произвести «хирургическое вмешательство» в конструкцию современного двигателя (на площадке рязанского завода я встретил Peugeot IVECO, Hyundai, Ford, Foton) и при этом не нарушить его работу. Поэтому я соглашусь с точкой зрения законодателей, предписывающих классифицировать установленный фургон как самостоятельную транспортную единицу.

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ПРОДУКТ
Невысокий многодверный автофургон для перевозки продуктов глубокой заморозки с холодильным оборудованием французской компании Carrier на базе автомобиля Hyundai HD-78 оказался сложным высокотехнологичным изделием. Наружная и внутренняя обшивка панелей стен и крыши покрыта армированным пластиком. Наружное обрамление выполнено из алюминиевого анодированного профиля (верхнее обрамление и вертикальные угловые стойки -скругленный профиль). Пол внутри фургона - полиуретановое покрытие. Это обеспечивает высокую герметичность внутреннего пространства кузова, исключая затекание жидкости под обрамление и в панель пола. Для удобства слива в полу предусмотрено два сливных клапана.

Размер проёма дверей - 650x950 мм. Проём и панели двери выполнены из АБС-пластика (цвет-белый), внутреннее обрамление проема - алюминиевый профиль. Уплотнитель дверного проёма внутренний, в месте контакта с проёмом подогревается. Фурнитура дверей нержавеющая производства Pastore & Lombardi. В кузове-фургоне установлены съёмные сетчатые перегородки. Они препятствуют случайным перемещениям груза внутри фургона во время движения и служат для удобства сортировочной укладки. В панели крыши и передней стенке предусмотрены закладные усилительные элементы для крепления блока конденсатора и эвтектических плит холодильного оборудования. В стандартном исполнении блок конденсатора устанавливается на передней стенке, необходимый отступ над кабиной задаётся с помощью кронштейна, по желанию заказчика в передней части фургона возможно изготовление ниши для установки блока конденсатора.

На сегодняшний день предприятие выпускает фургоны, прицепы и полуприцепы с тремя степенями изотермичности: низкой, средней и высокой. Сэндвич-панели для изотермических фургонов завода выпускаются в соответствии со всеми европейскими технологическими стандартами на ведущем итальянском оборудовании фирмы Canon. Изотермические фургоны завода прошли испытания в лаборатории Termo King Czech Republic s.p.o в Праге и получили сертификат соответствия АТР.

Далее о характеристиках автофургона Hyundai HD-78 для перевозки продуктов глубокой заморозки>>>

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Полезные ссылки