ISUZU NPR75: преимущества (4)

Машина «в базе» оснащается ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR (антипробуксовочная система), EBD (система распределения тормозных усилий). У конкурентов же ABS устанавливается в качестве опции. Антипробуксовочная же система и система распределения тормозных усилий, позволяющие грузовику уверенно стартовать на скользкой дороге и не терять управляемости, используется только в ISUZU.
 
Имеется горный тормоз, который позволяет уверенно спускаться даже при полностью загруженном автомобиле, допустим, на крутом склоне. Благодаря передним барабанным тормозам очень высокий ресурс колодок — до 100 тыс. км. На новой модели установлена 6ступенчатая коробка, раньше был 5-ступенчатый агрегат. Благодаря этому удалось добиться снижения расхода топлива на 1 л/100 км. Трехконусные синхронизаторы 1й, 2й и 3й передач выполнены со специальными насечками для повышения надежности и долговеч ности.
 
Подытожив все перечисленное, можно выделить основные ключевые преимущества новой модели ISUZU на российском рынке. Это самый мощный в данном сегменте дизельный мотор объемом 5,2л и мощностью 150л. с. с хорошим ресурсом. Это новая 6-ступенчатая коробка передач. Кроме того, это проверенное японское качество и высокая надежность, подтвержденная многолетней эксплуатацией машин по всему миру. Это абсолютно новый дизайн. Это новая кабина, в которой стало удобнее и комфортней. У ISUZU 3 варианта колесной базы. Хорошее техническое оснащение и большое количество опций уже в базовой комплектации. Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом являются приятным дополнением для водителя и устанавливаются только на автомобилях ИСУЗУ. Кроме того — противотуманные фары, окрашенный передний бампер.
 
Автомобили в вариантном исполнении предлагаются с более длинной колесной базой и большими габаритами, что в итоге позволяет ставить надстройку болышего размера, а значит, перевозить больше грузов. Монтажная длина рамы шасси составляет от 5,0 до 6,5 м, ширинаот 2,0 до 2,55м. И, конечно, гарантия — 100 тыс. км пробега или 2 года. Еще один очень важный фактор при покупке автомобиля— это стоимость владения. Клиенты стали очень продвинутыми в последнее время и (очень скрупулезно просчитывают, во сколько обойдется эксплуатация этого грузовика. Несмотря на то что первоначальная стоимость является самой высокой среди конкурентов — 1 млн 545 тыс.— в итоге, с учетом эксплуатационных расходов и затрат на обслуживание и ремонт, стоимость владения оказывается вполне конкурентоспособной. Благодаря тому, что грузовики ISUZU на вторичном рынке России достаточно востребованы, эта машина является ликвидной, имея при этом более высокую стоимость. Автомобили производятся в России на современном предприятии в Елабуге. Тем не менее говорить о какойлибо значимой локализации производства по представленным машинам пока не приходится. Речь в настоящее время может идти лишь о дисках, шинах и части резинотехнических изделий. Объясняется это достаточно жесткими требованиями ISUZU по отношению к поставщикам. Поэтому японцы повозможности максимально используют собственную компонентную базу именно для того, чтобы обеспечить неизменное качество своих автомобилей.
 
Говоря о машинах японского производства, неизбежно всплывает тема разрушительного землетрясения, которое не так давно было в Японии и которое не может не волновать потенциальных покупателей японских автомобилей. По заверениям специалистов компании, специфика производства такова, что машинокомплекты ввозятся в Россию лотами. Компания не ввозит каждую машину и не собирает ее под конкретного клиента. ISUZU из-за землетрясения останавливалась лишь на неделю, с 11 по 18 марта. Машинокомплекты идут из восточной части Японии, которая не затронута ни землетрясением, ни радиацией.
 
Кроме того, абсолютно жив, безусловно, завод двигателей, расположенный в Хокайдо, и там попрежнему по полигону бегают автомобили. Грузовые автомобили ISUZU на сегодняшний день известны по всему миру, это самые распространенные грузовики. Свое начало эти автомобили берут с далекого 1963 года. Тогда было выпущено первое поколение грузовика. Второе поколение увидело свет в 1968 году  автомобиль получил более современный дизайн, и, конечно же, он оснащался дизельным мотором. В 1975 году появилось третье поколение: более комфортабельный грузовик с дизельным мотором, с широкой удобной кабиной и с грузоподъемностью 3 т. Четвертое поколение появилось в 1986 году. Дизайн автомобиля соответствовал 1980м годам, и эти машины и сейчас в большом количестве можно увидеть во многих городах Дальнего Востока, с правым рулем. На том автомобиле ISUZU впервые использовала автоматизированную коробку передач  свое технологическое достижение. Мы очень хорошо знаем машину пятого поколения 2004 года. На российском рынке этот 5-тонный автомобиль активно продавался. Сейчас на российском рынке он существует с дизельным мотором и с газовым двигателем.

 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Полезные ссылки