ISUZU NPR75: внутреннее убранство (3)

Можно сказать, что увеличенная кабина сильно отличается от предыдущей. Кроме того, японцы учтя 30-летний опыт эксплуатации этих грузовиков, наладили выпуск полностью оцинкованных кабин (причем не только для российского, но и для мирового рынков), что позволит значительно увеличить срок службы. Посадка стала более «командирской» — выше и вертикальнее, увеличилось пространство от пола до «пятой точки». Кроме того, в новой кабине увеличились диапазоны регулировки сиденья: зто касается как продольной регулировки, так и по углу наклона. Тем самым комфортно расположиться в машине смогут водители самой разной комплекции.

Изменился в большую сторону диапазон регулировок рулевого колеса по углу наклона и вылету. Значения здесь не настолько велики, но тем не менее плюс 1,5 см по вылету и плюс 5° по углу наклона внесли свой вклад в обеспечение более комфортных условий для водителя. Все эти мероприятия позволят уменьшить усталость и утомляемость водителя в процессе работы.

Ряд удачных решений внедрен в салоне, где появилось множество отсеков для хранения различных предметов, как в современных легковых автомобилях. Поскольку обычно работа водителя и экспедитора сопряжена с документооборотом, были выполнены специальные ниши над водителем и пассажиром для хранения бумаг формата А4. Также в распоряжении экипажа — 6 ниш размером 1 -DIN для различных устройств: это может быть автомобильный навигатор, магнитола, DVD-плеер, система управления климатом в салоне и т.д. Кроме того, сиденье среднего пассажира откидывается, превращаясь в удобный столик. Продуманность в деталях видна во всем. В частности, тот же столик имеет борта на случай, если в процессе приема пищи была пролита жидкость. Карман на спинке сиденья водителя — для атласа, карты, либо других документов.

Что касается грузоподъемности, формально она снизилась, при этом конструктивно машина осталась той же самой и фактически у нее грузоподъемность выше заявленной. Несколько слов о силовом агрегате. Двигатель остался прежним, а основные же изменения коснулись коробки передач. Тем не менее благодаря ряду конструктивных изменений удалось довести ресурс мотора до миллиона километров.

Поверхность коленвала упрочнена азотированием, которое повышает прочность деталей и коррозионную стойкость. Гильзы в цилиндрах значительно снижают стоимость капитального ремонта. Благодаря применению латунных втулок форсунок упрощена их замена — форсунка не закисает. Применен роликовый толкатель. Все эти мероприятия позволили значительно увеличить ресурс дизельного двигателя и снизить стоимость капитального ремонта. Кроме того, в серии NPR установлено 2 топливных фильтра — грубой и тонкой очистки — с расчетом на качество российской солярки. Кроме того, установлен фильтроподогрев, предназначенный для эксплуатации автомобиля в условиях российских морозов.

В корпусе топливного фильтра расположены влагоотделитель, датчик уровня воды и элемент нагрева топлива через обратный слив топлива в бак. Все это обеспечивает бесперебойную подачу очищенного и прогретого топлива при отрицательных температурах. Турбокомпрессор фирмы Honeywell (Garrett) имеет ресурс 250 тыс. км. Ресурс сцепления достигает 150 тыс. км, тормозных колодок — 100 тыс. км.

Далее о преимуществах модели >>>

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Полезные ссылки