ISUZU NPR75: изменения грузовика (2)

Этот 5-тонный грузовик радикальным образом отличается от предыдущего поколения, в частности своей кабиной. В последней нет деталей, которые были бы унифицированы с предыдущим поколением. Двигатель остался прежним. Это хорошо зарекомендовавший себя в условиях российских дорог 5,2-литровый дизель 4НК1 мощностью 150л. с. и максимальным крутящим моментом 404 Нм.

Увеличения внутреннего пространства удалось добиться за счет более широкой кабины — она стала шире на 5 см. Боковые стойки кабины скошены под углом 4,5° (раньше было 10°), что тоже позволило улучшить визуально ощутимое пространство внутри. На предыдущих моделях лобовое стекло было скошено под углом 31 °, теперь — 18°. Таким образом, аэродинамический поток обтекает кабину, и нет необходимости установки аэродинамического козырька.

Размер дверного проема был увеличен путем более вертикальной установки стоек ветрового стекла и поднятия крыши. Разработка новой кабины ISUZU проводилась с использованием нелинейного анализа,моделирующего деформацию кабины при ДТП. Компьютерное моделирование позволило су-щественно повысить параметры активной и пассивной безопасности. Жесткость кабины была значительно увеличена за счет применения порогов с закрытым профилем, подрамника из высокопрочной стали и закрытой с торцов передней поперечины подрамника с закрытым профилем. Такая силовая структура об-легчает извлечение пострадав-ших из автомобиля в случае ДТП.

Усилители в передних стойках кабины были увеличены и теперь представляют собой единый элемент, начинающийся от стойки ветрового стекла и заканчивающийся в полу кабины. Такая конструкция снижает деформацию кабины при фронтальных столкновениях. Благодаря увеличенному пространству над головой, более вертикальным стойками ветрового стекла и большему пространству за сиденьями кабины NPR75 стала самой просторной в своем классе.

Фары головного света автомобиля не имеют ничего общего с предыдущим вариантом, смотрятся лучше и прекрасно освещают дорожное полотно. Что касается ремонтопригодности и удобства обслуживания техники, они сохранились: так же легко откидывается кабина такой же простой доступ ко всем узлам и агрегатам. Для того чтобы улучшить возможность обслуживания автомобиля, была сделана съемная передняя часть кабины, и таким образом открывается доступ к стеклоочистителям, жгутами про-водов, отопителю и други компонентам, расположенным на передней стенке кабины.Теперь нет необходимости, как раньше, снимать приборную панель в салоне, что значительно упростило и ускорило обслуживание автомобиля.

Коснулись изменения и дверных ручек: если раньше они бы-ли горизонтального расположения, то теперь — вертикального. Двери стали не только легче открываться, но и захлопываются с приятным звуком легковых машин. Форма, размер и расположение ручек обеспечивают более удобный хват. Изменена форма ступеньки — теперь водитель вряд ли поскользнется.

Читаем далее про грузовик >>>

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Полезные ссылки