ISUZU NPR75: грузовой автомобиль в сегменте LDT

Шасси ISUZU NPR75 (ELF) является одним из наиболее популярных в мире грузовых автомобилей в сегменте LDT. Основными представителями этого сегмента на российском рынке являются ГАЗ-3307, 3308, «Валдай», Hyundai, Fuso, Hino и Isuzu.

NPR75 выводит грузовики сегмента LDT на новый уровень комфорта и безопасности. Грузоподъемность 4,8 т обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама шасси ISUZU NPR75 позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов.

Если посмотреть на рынки азиатских стран, то в Японии из десяти крупных автомобилей в сегменте до 5 т доля автомобилей ISUZU составляет 40%. Что касается других стран, то в той же Африке или в Египте 70% рынка за ISUZU.
Для российского рынка ISUZU предлагает 3 модификации NPR75, отличающихся по длине: LK — стандартная, LL — удлиненная и LM — сверхдлинная машина с увеличенной рамой, что позволяет устанавливать настройки большего размера.

Сконструированный для использования в тяжелых условиях и прошедший адаптацию для российских дорог, ISUZU NPR75 имеет высокопрочную раму, полностью защищенную от коррозии кабину и подвеску, способную выдержать большую нагрузку.

Использование 6-листовых рессор спереди и 12-листовых сзади значительно повышает прочность подвески автомобиля. Что касается особенностей: багодаря тому, что изменилась философия подхода к дизайну, удалось улучшить динамику, линии стали более обтекаемыми, Передняя кромка крыши отформотивана таким образом, чтобы обеспечить правильное обтекание кабины набегающим потоком воздуха без потери внутрененего объема кабины и снизить расход топлива на высоких скоростях. По результатам проведенных испытаний компании удалось добиться снижения расхода топлива благодаря тому, что аэродинамика машины была значительно по сравнению с предыдущими моделями. Внутри кабины значительно увеличилось пространство: широкие зоны остекления обеспечивают хороший обзор. В кабине можно вполне комфортно разместиться втроем. Совершенно новая светотехника обеспечивает лучшее распределение светового потока по дорожному полотну. 80% деталей кабины унифицировано с другими моделями нового поколения 700Р.

Продолжение>>>

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Полезные ссылки