Новый Actros от Mercedes-Benz (2)

EURO-6 И ПОНИЖЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Новый Actros оснащен абсолютно новы­ми мощными двигателями нового поколения BlueEfficiency Power, которые специально раз­рабатывались для соответствия стандартам Euro-6. Первый в семействе новых двигателей — Mercedes-Benz ОМ 471 — представляет собой шестицилиндровую рядную силовую установку, развивающую мощность от 310 кВт (421 л. с.) до 375 (510 л. с.) при крутящем моменте от 2100 до 2500 Нм. Высокий крутящий момент даже при скорости вращения до 1000 об/мин. и почти мак­симальные значения момента при 1400 об/мин. гарантируют превосходные тяговые свойства. Четыре клапана каждого из цилиндров с дву­мя верхними распределительными валами — схема, впервые использованная на двигателях такого размера.

Еще одно новшество — систе­ма питания Common Rail X-PULSE с усилителем давления. Максимальное давление топливной магистрали 900 бар в инжекторе усиливается до 2100 бар и регулируется для достижения требуемых характеристик двигателя. Наддув обеспечивает турбокомпрессор с асимметрич­ным корпусом, что улучшает эластичность ра­боты двигателя. Моторный тормоз с декомпрес-сионным клапаном сконструирован так, чтобы гарантировать максимальную эффективность работы. Трехступенчатый моторный тормоз обеспечивает максимальное тормозное усилие 400 кВт. В целях соответствия строжайшим экологиче­ским стандартам Euro-6 компания Mercedes-Benz разработала систему комплексного контроля вы­бросов, основанную на технологии SCR, преду­сматривающей впрыск реагента AdBlue без уча­стия сжатого воздуха, и системе рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR) с фильтром частиц. К прочим факторам, обеспечивающим выдающуюся экономичность двигателя, относят­ся исключительная эксплуатационная надежность и сервисные интервалы до 150 000 км. Усилие на колеса передается через полностью автоматизированную трансмиссию Mercedes PowerShift третьего поколения, оснащенную вы­сокочувствительными датчиками переключения, обеспечивающими более быструю и точную реак­цию на изменение дорожной обстановки. Задние оси с более длинными передаточными числами позволяют работать на меньших оборотах, а, сле­довательно, экономить топливо.

МАНЕВРЕННЫЙ, УВЕРЕННЫЙ, ЛЕГКИЙ В УПРАВЛЕНИИ

Actros четвертого поколения открывает новую эру динамичного вождения большегрузных автомобилей. Ни один другой грузовик премиум-класса не предоставляет подобной устойчивости, уверенности и легкости вождения. Достигается это во многом благодаря новой раме, более ши­рокой и жесткой, разработанной специально для шоссейных грузовиков.

20 МЛН КМ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Основы проектирования для этой модели были заложены еще 10 лет назад, однако, в течение пяти лет компания Mercedes-Benz испытывала отдельные узлы, из которых впоследствии и был собран грузовик. За это время, новый Actros наработал около 20 млн км дорожного пробега, в том числе в рамках интенсивных испытаний будущими заказчиками. И в завершение, были проведены жесткие стендовые испытания, утяжеленные ходовые испытания и целая серия других, очень строгих тестов. Эксплуатационные испытания проводились в самых разных климатических и дорожных условиях: грузовик выдержал все — от арктической зимы до жаркого лета и зноя пустыни.

1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Полезные ссылки