Новый Actros от Mercedes-Benz

Важнейшим аспектом для компании Mercedes-Benz и будущих пользователей является программа испытаний, которым до сих пор не подвергался ни один грузовик. Разработка этого совершенно нового автомо­биля от начала до конца прошла под лозун­гом Trucks you can trust без компромиссов и поблажек. Так, например, новый Actros прошел 2600 часов испытаний в аэродинамической трубе, 50 млн км испытаний двигателя на те­стовом стенде в условиях реальной эксплуата­ции, и 20 млн км пробега в дорожных условиях.

КОНЦЕПЦИЯ: ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ

Предшественник нового Actros, пройдя не­сколько этапов доработки, стал бестселле­ром, достигнув уровня продаж свыше 700 000 автомобилей. Новый Actros идет следом, но его конкретно сформулированная концепция говорит о новом подходе: все версии ново­го грузовика премиум-класса теперь рассчи­таны исключительно на транс­портировку грузов на дальние расстояния. Теперь он один по­крывает все потребности даль­них грузоперевозок, тогда как ранее в этой сфере трудились два модельных ряда — Actros и Ахог. В основе нового Actros принципиально новая модульная систе­ма, рассчитанная специально на дальние перевозки:просторные кабины в семи вариантах, пять из которых имеют ровный пол; передовые решения в дизайне интерьера, например разделение рабочего и жилого пространств; новая приборная панель — функ­циональная и стильная; новый, высокомоментный, исключитель­но экономичный и экологичный шестицилиндровый однорядный двигатель с запасом крутящего момента; новая рама, динамич­ное шасси и усовершенствован­ная система безопасности. Новый Actros — подлинный пример ре­ального воплощения самых последних инноваций. Это первый на сегодняшний день грузовик, целенаправленно разработанный с учетом стандар­та выбросов Euro-6. Его показа­тели действительно поражают: расход топлива грузовика с оп­ционным двигателем Euro-5 ниже расхода предшествующей моде­ли на 6%. В версии Euro-6 этот показатель ниже на 3%, причем потребление жидкости AdBlue сократилось примерно на 40%. Стоимость обслуживания и ремонта также снизилась, свидетельством чему служит невысокая стоимость сервисных контрактов. И как итог, автомобили Actros в каждом экологическом классе имеют более низкие расходы на эксплуатацию, чем конкуренты.

ЭКСТЕРЬЕР С «ЛЕТЯЩИМИ» ФОРМАМИ

Неповторимый, моментально узнаваемый дизайн нового Mercedes-Benz Actros впечатляет, как и сам грузовик в целом. Его образ, специально разработанный для дальнобойщиков, подчеркнуто мощный, мужественный и динамичный. На фронтальной части кабины нового Actros едва ли можно отыскать прямые линии и ровную поверхность. Плавные изгибы, переходящие из вогнутых линий в выпуклые, подарили новому Actros непередаваемый индивидуальный дух, подчеркивающий сильный характер. Целостность облика нового Actros особенно отчетливо раскрывается при взгляде под углом, когда взгляду открывается абсолютно гармоничный переход от фронатальной части кабины к боковой. Бампер, угловые панели и двери выполнены единым ансамблем. Визитной карточкой нового Actros являются плавные линии, за которые дизайнеры и назвали облик грузовика «летящим». Огромное значение при проектировании было уделено аэродинамическим свойствам. Новый Actros провел в аэродинамической трубе около 2600 часов — ни один грузовик не может похвастаться такой тщательной проработкой и тестированием аэродинамики. Аэродинамичная конструкция—один из главных факторов, определивших снижение расхода топлива по сравнению с высокоэкономичной предшествующей моделью.

ИНТЕРЬЕР: ДЛЯ РАБОТЫ И ЖИЗНИ

Поскольку плоский пол кабины всегда был одной из визитных карточек флагманской модели ряда, то и в новом Actros целых пять из семи вариантов кабин имеют плоский пол. Впечатляющая кабина GigaSpace придает совершенно новое значение слову «пространство», благодаря объему 11,6 куб. м, плоскому полу, высоте потолка 2,13 м и более чем 900 л пространства для хранения. Главная идея интерьера — концепция визуального отделения зоны водителя от жилого пространства с помощью цветовых решений и пространственных форм. Функциональная область водительского места оформлена в практичном антрацитовом цвете, а задний ряд, потолок и пространство вокруг места второго водителя выполнены в светло-бежевых тонах. Высококачественные материалы отделки, роскошное водительское кресло с опциональной функцией массажа (доступна с 2012 года), спальные места, удобные, как дома, многофункциональное рулевое колесо, практичная и стильная приборная панель, асимметричные отсеки для хранения нужных мелочей над ветровым стеклом — вот только некоторые из множества новинок, разработанных специально для нового Actros. Уникальность дизайну интерьера придает также новая опционально доступная функция SoloStar Concept, разработанная специально для нового Actros, и благодаря которой реализовался совершенно новый подход к созданию зоны отдыха в кабине. Это место для отдыха, которое находится со стороны второго водителя и пред­ставляет собой угловой диван, прислоненный к задней стенке кабины.

Продолжение статьи >>>

1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Полезные ссылки