Экономичный тягач MAN TGX 18.440

НА ВЫСТАВКЕ "КОMTPAHC" В МОСКВЕ НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКОВ MAN ПОКАЗАЛ ЭКОНОМИЧНЫЙ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ TGX18.440 4X2 EFFICIENTUNE. ТОГДА МЫ ОГРАНИЧИЛИСЬ ТОЛЬКО ВНЕШНИМ ОСМОТРОМ, ОДНАКО В ИЮНЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА НАС ПРИГЛАСИЛИ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ДАННОЙ МОДЕЛИ, ПРИЧЕМ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЕГО РОДИНЕ, В МЮНХЕНЕ. КРОМЕ ТОГО, ДЛЯ ЗНАКОМСТВА БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ЕЩЕ ОДИН, НЕ МЕНЕЕ ИНТЕРЕСНЫЙ, ГРУЗОВИК ЗНАМЕНИТОГО ЛЬВИНОГО СЕМЕЙСТВА

MAN TGX 18: ориентир на экономичность

Показанный на выставке «Комтранс-2011» экономичный тягач MAN TGX 18.440 4x2 BLS Efficient -Line, участвовавший в европейском туре «Ставка на эффективность» в мае прошлого года и призванный наглядно продемонстрировать. насколько современные технологии позволяют снизить вредные выбросы и экономить топливо, скажем прямо, ажиотажа не вызвал. Тем не менее интерес к машине был. ведь экономичность магистральных тягачей играет важную роль в рентабельности автоперевозок. Мы тоже попытались после выставки взять машину на тест и разобраться, что же реально нового появилось в автомобиле и что входит в так называемый пакет EfficientLine, но тогда сделать это не удалось. Однако летом текущего года нас пригласили на тест-драйв данной модели в Мюнхен и для знакомства предложили еще один интересный грузовик — MAN семейства TGS 18.440 с приводом HydroDrive на переднем мосту в сцепке с двухосным самосвальным полуприцепом.

Во время тест-драйва мы имели возможность детально ознакомиться с машинами и проехать на них по достаточно интересному маршруту, который включал и автобаны, и тесные улочки провинциальных городов. Мало того, на тягаче с самосвальным полуприцепом мы смогли спуститься в настоящий карьер.

Итак, сначала нам пришлось преодолевать составленный организаторами маршрут за рулем магистрального тягача MAN TGX 18.440 4x2 BLS EfflcientLine в сцепке с трехосным полуприцепом Kogel, забалластированным до полной массы. Для улучшения аэродинамики автопоезд оборудован полным комплектом споллеров, которые установлены как на кабине и шасси, так и на полуприцепе. При этом в угоду аэродинамике на данной модели отказались от солнцезащитного козырька в верхней части кабины, а также «дудок» пневматических звуковых сигналов. Колесные диски, топливный бак и ресиверы выполнены из алюминиевого сплава, что позволило несколько снизить снаряженную массу тягача.

В качестве силового агрегата на тягаче задействован рядный 6-цилиндровый дизель MAN D2066 объемом 10.5 л мощностью 440 л. с, отвечающий экологическим нормам Евро-5 (EEV). Агрегатируется мотор С роботизированной КП TipMatic с интардером Есо. Мановская кабина XLX, которой комплектуется семейство TGX, не самая большая в классе, тем не менее она достаточно просторна и уютна, да и к тому же хорошо знакома многим перевозчикам, поэтому описывать заново ее интерьер не имеет смысла.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Полезные ссылки