Презентация IVECO: новый Stralis Hi-Way

Новый Stralis Hi-Way последовательно продолжает курс компании Iveco, взятый на снижение совокупной стоимости владения автомобилем. Iveco делает ставку на снижение расхода топлива, уменьшение затрат на обслуживание, повышение надежности и качества, улучшенную эргономику кабины и уровень комфорта водителя, а также оптимизацию управления автопарком.

Stralis Mi-Way оснащается новейшими высокотехнологичными двигателями с системой HI-eSCR. разработанной и запатентованной компанией FPT Industrial, и соответствует стандарту Евро-6. Кроме того, автомобиль располагает полностью переработанной кабиной, продвинутыми комплексными телематическими решениями, улучшенными сервисными инструментами и современными системами безопасности. Тягач прошел тщательную проверку качества и надежности — более 6 млн. км. ресурсных тестов и более 11 млн. км. реальной эксплуатации.

Двигатели Cursor FPT Industrial обеспечивают низкий расход топлива и отличную эффективность. Система каталитической нейтрализации High Efficiency SCR (HI-eSCR) делает новый Stralis практически единственным на сегодняшний день большегрузным автомобилем, соответствующим стандарту Евро-6 без применения системы EGR. Это эксклюзивное решение позволило компании Iveco упростить систему дополнительной очистки отработавших газов и использовать ту же конструкцию кабины, так как благодаря системе HI-eSCR двигателю не требуется дополнительное охлаждение.

Для нового Stralis предлагаются переработанные 6-цилиндровые рядные двигатели Cursor объемами 8, 10 и 13 литров для гаммы Евро-5, а также 9. 11 и 13 литров для гаммы Евро-6. Всего в линейке — 8 дизельных двигателей (от 310 до 560 л. с.) и 3 газовых силовых агрегата (от 270 до 330 л. с). Эти двигатели обеспечивают низкий расход топлива и выдают максимальный крутящий момент уже с 1000 об/мин.

Невероятно большой запас хода обеспечивается топливными баками объемом вплоть до 1400 литров. Все двигатели оснащаются декомпрессионным моторным тормозом, который дополнительно повышает безопасность и помогает снизить износ тормозных механизмов и связанные с этим затраты на обслуживание.

Кроме того, на всех двигателях Евро-6 используется выпускной дроссельный клапан Super Engine Brake (SEB), улучшающий тормозную эффективность нового двигателя на величину до 30% по сравнению с силовыми агрегатами Евро-5. Моторный тормоз-замедлитель интегрирован с основной тормозной системой и вспомогательным тормозом-замедлителем Intarder.

Для нового Stralis доступны 3 варианта трансмиссии: 9- и 16-скоростная механическая коробка передач, роботизированная коробка передач Eurotronic с переключателем на рулевом колесе и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Все коробки передач отличаются высокой надежностью и низкими затратами на обслуживание. Передаточные отношения подверглись оптимизации для увеличения производительности и эффективности автомобиля. Механические коробки передач крайне удобны и просты в управлении благодаря сервоприводам — для более комфортного управления автомобилем.

12-скоростная роботизированная коробка передач Eurotronic ZF кроме высочайшего комфорта также обеспечивает значительные преимущества в плане стоимости владения: программа автоматического переключения выбирает идеалытую, с точки зрения экономии топлива, скорость, защищает двигатель от превышения максимальных оборотов и снижает износ сцепления, шум и расход топлива. По запросу ручная и роботизированная коробки передач могут быть осна-щены гидродинамическим тормозом-замедлителем Intarder. который повышает эффективность торможения и снижает износ тормозных механизмов.

Автоматическая коробка передач Allison обеспечивает оптимальную и эффективную работу трансмиссии в случае наличия многофункциональной надстройки, например на автомобилях, используемых для вывоза мусора, утилизации отходов или обслуживания городского хозяйства. Интегрированный гидротрансформатор представляет собой гидравлическую муфту, не подверженную износу.

Различные типы мостов, предлагаемых для нового Stralis, позволяют выполнить идеальную адаптацию автомобиля к эксплуатационным требованиям клиента. Максимально допустимая нагрузка на передний мост может доходить до 9 тонн. Стандартные задние мосты имеют конструкцию с одной главной передачей, при этом максимально допустимая нагрузка может составлять до 13 тонн. При этом также можно заказать мосты с блокируемым дифференциалом и двойной главной передачей. Широкий диапазон передаточных чисел ведущих мостов от 2,64 до 5,29 обеспечивает максимальную эффективность автомобиля при любом типе эксплуатации.

Читайте продолжение на следующей странице>>>

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Полезные ссылки