Колесные погрузчики. Часть 2

При такой же массе, что и у «пятисотки» (2760 кг), модель получилась шустрее. Этого удалось достичь за счет нового силового агрегата: ПмК-6.02 оснастили 3-цилиндровым дизелем Deutz F3L2011, выдающим 49 л.с. И хотя мощность выросла лишь на 18,6 «лошадок», этого оказалось достаточно для увеличения производительности насосной станции. Как результат, машина прибавила в скорости (с 9 до 11 км/ч) и в грузоподъемности (на 100 кг). Теперь она может спокойно оперирован, на ковше с 600-килограмовым грузом. Независимый от нагрузки гидравлический распределитель позволяет совмещать операции при плавном и точном позиционировании.

Что касается высоты выгрузки,то здесь прорыва не произошло: она, как и раньше, составляет 2,15 м, поскольку кинематика стрелы осталась прежней. Но упомянутой погрузочной высоты вполне достаточно для обслуживания стандартного тракторного прицепа, кузова среднетоннажного грузовика или самосвала, Практически все производители погрузчиков данной размерной группы держатся в одинаковом диапазоне высоты разгрузки, грузоподъемности и мощности силовых агрегатов. Однако сравнение здесь может быть лишь условное, поскольку у каждой машины при одинаковой мощности моторов и производительности гидравлической системы разные величины опрокидывающей нагрузки, при нарушении которой в режиме поднятого с грузом ковша происходит перевес погрузчика вперед с отрывом задних колес от земли. Соответственно и высота выгрузки у них будет «плавать». Потому погрузчики с бортовым поворотом даже с одинаковым силовым потенциалом, по мнению специалистов, все-таки лучше классифицировать по величине номинальной грузоподъемности.

Наш ПмК-6.02 по мощности мотора сопоставим с погрузчиком New Holland LI70: разница составляет всего одну лошадиную силу. Однако на этом их схожесть заканчивается: отечественная модель поднимает максимум 600 кг, a New Holland - на 280 кг больше, поскольку у него больше плечо разгрузки ковша при максимальной высоте подъема и, соответственно, совсем другая номинальная грузоподъемность.

К осени прошлого года «Курганмашзавод» завершил испытания опытных образцов погрузчиков МКСМ 800А и МКСМ 1000А, которые стали продолжением линейки погрузчиков МКСМ с их 10-летней историей. У погрузчиков серии «А» появилась новая рама со встроенными топливным и гидравлическим баками, в моторном отсеке удалось выкроить место для разной силовой комплектации, в том числе, для двигателей с турбонаддувом. Система управления будет устанавливаться в двух версиях: с электропропорциональным джойстиком через контроллер и механическим джойстиком через тросики. Впервые на МКСМ 1000А разработчики применили систему High-Flow с дополнительным насосом для рабочего оборудования, требующего повышенной гидравлической мощности. В нынешнем году МКСМ 800А и 1000А, в которых цифровой индекс указывает на грузоподъемность, идут в серию. Разработчики рассчитывают, что потребителя привлекут их экономичность (расход топлива 5-6 л/час), высокая степень подвижности (скорость выросла с 10 до 18 км/ч), а также повышенная по сравнению с предшествующими моделями грузоподъемность. Правда, это все будет в перспективе: на момент подготовки статьи производитель не обнародовал ни расширенные характеристики новых машин, ни их стоимость.

Далее Часть 3

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Полезные ссылки