ПЕРВЫЙ ФИНИШ. АВТОУКЛАДЧИКИ

«Северо-западная концессионная компания», ведущая строительство трассы Москва-Санкт-Петербург на участке с 15 по 58 км, сообщила о завершении укладки первых 10 километров асфальтового покрытия дороги. Асфальтобетонные работы велись в полном соответствии с технологиями и международными стандартами и выполнялись в период с мая по октябрь при благоприятных погодных условиях. Во время работ использовался асфальтобетон собственного производства, изготовленный на мобильном заводе в непосредственной близости от места строительства. Общая толщина асфальтового покрытия на 10-километровом участке составляет 25 см. Гарантия на выполненные работы 28 лет.

Непосредственно перед запуском трассы в эксплуатацию будет уложен финишный верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) толщиной 5 см. В смесь этого слоя будет добавлен специальный полимер, который обеспечит покрытию высокий коэффициент сцепления, низкий уровень шума, долговечность и эффективное сопротивление частым сменам температуры в осенне-весенний период. Верхний слой покрытия будет превентивно меняться каждые пять лет в течение срока концессии. Укладка верхнего слоя ЩМА будет производиться с помощью уникального для российской дорожной отрасли асфальтоукладчика, оснащенного выглаживающей плитой шириной 12 м. Новое оборудование, принадлежащее генеральному подрядчику строительства ОАО «Мостотрест», обеспечит высокую стабильность, ровность и долговечность покрытия за счет снижения количества продольных стыков покрытия по сравнению со стандартными для отрасли шести- и восьмиметровыми асфальтоукладчиками.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Полезные ссылки