Российские автогрейдеры. Часть 4

Пользователей привлекает целый ряд оригинальных технических особенностей грейдеров John Deere, причем базовая комплектация включает устройства и системы, доступные только в расширенных комплектациях конкурентов либо вообще недоступных, если речь идет об отечественных или китайских машинах.

Оператор может регулировать скорость передних колес — синхронно с тандемной тележкой, с опережением или отставанием от нее в зависимости от уклона и грунтовых условий. Переключателем скоростей оператор может перейти с любой скорости переднего хода на любую скорость заднего, грейдер сам остановится и двинется назад. Для особо деликатных работ можно отключить основной привод задних колес и двигаться только на передних. Для этого в кабине есть педаль ползучих скоростей, выполняющая функцию сцепления — разрывает поток мощности. Поворотный круг приводится гидромотором через червячный редуктор и обгонную муфту, которая защитит оборудование от повреждений при наезде ножом на препятствие. В базо-вую комплектацию также входит азотно-масляный гидроаккумулятор.

На выбор заказчика — система управления рабочим оборудованием с традиционными рычагами либо с джойстиками. В отличие от Caterpillar, рулевое колесо используют в обоих вариантах.
По целому ряду причин — широкий модельный ряд. удачное соотношение цена-качество, надежность — техника государственного предприятия Xuzhou Construction Machinery Group (XCMG) завоевала значительную долю российского рынка. 

В Россию XCMG поставляет линейку грейдеров — GR135(11 т. 100 кВт). GR165(15t. 125 кВт). GR180 (15,4 т, 140 кВт), GR215(16,5t. 160 кВт). GR300 (26 т. 224 кВт) и их модификации. Грейдеры оснащают двигателями Cummins или Shanghai, коробками передач ZF, задней тандем-ной тележкой с дифференциалом повышенного трения, гидроагрегатами Bosch-Rexroth. системой ABS. По заказу монтируют передний бульдозерный отвал, систему нивелирования Moba или Торсоп. кондиционер.

Пятая часть статьи

1  2  3  4  5  6  7 

Полезные ссылки