Российские автогрейдеры. Часть 3

Техника RM-Terex будет продвигаться под брендом Тегех через дилерские сети «Русских машин» и Тегех. Дилеры проявили большой интерес к новинке.

Орловский завод «Дормаш» также радует рапортами о двойном росте продаж. В 2011 г. завод поставил покупателям 326 автогрейдеров. В производственную программу входят грейдеры ДЗ-122Б классов 140 и 180 в зависимости от комплектации, ДЗ-298 класса 250.

Наибольшим спросом пользуется модель ДЗ-122Б-7 в российской комплектации (двигатель ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. КП псковского производства, моноблочная, или жесткая, рама). Грейдеры просты в эксплуатации, распространенная агрегатная база хорошо знакома, и их проще ремонтировать.

К особенностям орловских автогрейдеров относится шарнирно-сочлененная рама с углом поворота до 30" в обе стороны. При повороте рамы смещение переднего моста относительно заднего составляет 2000 мм. Рама изготовлена из высокопрочной низколегированной стали. В тормозную систему входит педаль тормоза производства Safiin (Италия) с рабочими дисковыми тормозами в масляной ванне на каждом колесе производства NAF (Германия).

Корпорация John Deere буквально ворвалась на российский рынок в разгар кризиса, сумевшая построить сборочный завод в Домодедово и обойти «бывалых» конкурентов, в том числе в сегменте автогрейдеров.

Примечательно, что марка строительной техники, о которой четыре года назад еще никто не знал, сделала такой рывок в абсолютно неблагоприятных экономических условиях. Все-таки экономику творят не экономисты.

Российским потребителям John Deere предлагает линейку грейдеров серии G, запущенную на рынок в 2009 г. В нее входят три модели с шарнирно-сочлененной рамой без переднего привода 670G (масса 18,6 т, мощность 108-138 кВт), 770G (18.8т. 123-172 кВт) h870G(19.6t, 160-205 кВт) и их три модификации с шарнирно-сочлененной рамой и передним гидростатическим приводом—672G( 19.4 т. 127-145 кВт). 772G (19.6 т, 145-183 кВт) и 872G (20.4 т. 160...205 кВт).

Часть 4

1  2  3  4  5  6  7 

Полезные ссылки