Российские автогрейдеры. Часть 2

Помимо цены к конкурентным преимуществам техники «Русских машин» можно отнести отечественную агрегатную базу, ремонтопригодность, относительную доступность сервисного и гарантийного обслуживания. Технику поставляют в двух основных исполнениях — «бюджетном» и «премиум». Минималистическая бюджетная комплектация основана на отечественной агрегатной базе. В комплектации «премиум» используются агрегаты ведущих брендов — Deutz, Cummins. ZF, NAF, Bosch-Rexroth. По заказу грейдеры оснащают системой нивелирования Moba. предпусковым подогревателем двигателя, кондиционером, магнитолой, различным навесным оборудованием: боковым отвалом, снегоочистителем, рыхлителем/кирков-щиком и т.д.

Последняя новинка — карьерный автогрейдер ГС-25-12 —это более мощная по сравнению с предыдущей моделью машина с улучшенными потребительскими характеристиками. Полезно иметь такое предложение на рынке, где добывающая отрасль главенствует. Она оснащена ведущим гидростатическим отключаемым передним мостом на базе комплектующих Bosch-Rexroth. улучшающим тяговые характеристики: машина может работать с грунтом 4-й категории плотности и справляться с заданным объемом работ вдвое быстрее. Двигатель ЯМЗ-236 мощностью 235 л.с. агрегатирован с АКП ZF, крутящий момент от которой передается на тандемную тележку NAF. В кабине улучшен обзор за счет изменения компоновки и внутреннего интерьера, установлен кондиционер.

В планах «Брянского Арсенала — модернизация всего модельного ряда (за исключением нового ГС-25.12). Серьезные предпосылки к модернизации создает альянс с корпорацией Тегех. В мае сего года на «Тверском экскаваторе» прошло официальное открытие сборочного производства RM-Terex. совместного предприятия «Русских машин» и корпорации Тегех. В ходе мероприятия был представлен опытный образец автогрейдера TG140 — результат совместной деятельности Тегех и «Брянского Арсенала». В качестве основы взят серийный грейдер Г-14.03 — рама, передний мост, рабочее оборудование. На него установили оригинальную цилиндрическую кабину с большой площадью остекления, двигатель Deutz. тандемную тележку NAF. обтекаемый стек-лопластиковый капот-раковину. Предусмотрена возможность установки других двигателей — ЯМЗ и Cummins. «БрянскийАрсенал» будет выпускать ТС-140 параллельно с собственной линейкой.

Читаем Часть 3

1  2  3  4  5  6  7 

Полезные ссылки