Не упустить достигнутого. Российские автогрейдеры

КРУПНЫЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ ВЫЗВАЛИ АКТИВНУЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ АВТОГРЕЙДЕРОВ И ЕГО ВЫСОКИЕ, БОЛЕЕ 100%, ТЕМПЫ РОСТА. БОЛЬШУЮ ДОЛЮ РЫНКА ПРОДОЛЖАЮТ УДЕРЖИВАТЬ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ВЫПУСТИВШИЕ В 2011 Г. 1268 АВТОГРЕИДЕРОВ, НО ПОЛОЖЕНИЕ СЕГОДНЯ ТАКОВО, ЧТО ЕСЛИ РОССИЙСКИЕ ЗАВОДЫ НЕ ПРЕДПРИМУТ СЕРЬЕЗНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СВОИХ МОДЕЛЬНЫХ РЯДОВ, ТО НАЧНУТ СДАВАТЬ ПОЗИЦИИ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, В СЕГМЕНТЕ ТЯЖЕЛЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ГРЕЙДЕРОВ.

В подтверждение сказанного приведем несколько цифр. Импорт вырос в 2.3-2,5 раза при сокращении доли техники, бывшей в эксплуатации. В количественном выражении половину импорта обеспечивает Китай — ввозят автогрейдеры 12 марок. При этом в стоимостном выражении «китайцы» занимают треть. Вторую треть занимает техника из США.

В количественном выражении в сегменте импортной техники лидируют John Deere. XCMG. Volvo и Caterpillar. По традиции обзор автогрейдеров начнем с отечествеппых производителей. Корпорация «Русские машины» рапортует о 20-процентном росте продаж автогрейдеров. Напомним, что в «Русские машины» входят два завода — «Брянский Арсенал» и Челябинские строительно-дорожные машины (завод им. Колющенко). В 2011 г. «Брянский Арсенал» выпустил 615 авто грейдеров, ЧСДМ — 287.

Номенклатура «Брянского Арсенала» включает автогрейдеры класса 100 — ГС-10.01: класса 140 —ГО 14.02 и ГС-14.03. прицепной автогрейдер ГП-13.01, полуприцепной автогрейдер ДЗ-168; класса 180 — ГС-18.05 и ГС-18.07; класса 250 — ГС-25.09. ГС-25.11 «Класс 250» и представленный на СТТ-2012 карьерный ГС-25.12. ЧСДМ выпускает автогрейдер ДЗ-98В класса 250. Наибольшим спросом пользуются легкие автогрейдеры в силу их более широкого поля деятельности, но и ДЗ-98В пока еще в авторитете.

Часть 2. Далее...

1  2  3  4  5  6  7 

Полезные ссылки