Автобус JAC НКб, которым довольны

С ПЕРВОЙ ПЛАТФОРМЫ...

Опытный пассажир при виде JAC НКб 120 если и не обрадуется, то точно не расстроится. Простые формы кузова без оригинальных изгибов позволят ему быть уверенным, что в дороге он не уткнется носом в 30-сантиметровую изысканную линию стенки, а сможет лицезреть в окно окрестности. Автобус не бросается в глаза в городском потоке? Так едущему внутри это без надобности. Зато для тех, кто хочет, чтобы техника его компании не терялась в толчее, JAC теперь завозят в белом цвете. Бред? Вовсе нет, просто на светлом фоне наклеенные логотипы перевозчика смотрятся ярче, а значит, приметнее. Внутрь традиционно ведут две двери. Несмотря на скошенную кромку первая дверь для посадки удобнее. Во-первых, дверной проем «в свету» здесь шире на 60 мм -немного, но всё же. Во-вторых, высота ступеней впереди меньше. И, в-третьих, лестница разделена площадкой, а значит, не надо весь подъём преодолевать одним махом. По большому счету трап второй двери тоже удобен, но всё же...

«Пассажиров I класса просят пройти в корму к правым рядам кресел», - наверное, именно так прозвучала бы фраза стюардессы, будь то самолет, а не автобус. В нашей наземной жизни всё проще. Тот, кому повезло взять билеты на вышеупомянутые места, получит полуметровое расстояние, чтобы вытянуть ноги. Таковы особенности компоновки автобуса, где между второй дверью и кормовыми креслами удалось поставить только три ряда сидений. Для сравнения: слева там разместили четыре пары мест. Тем же, кто не попал в «элитное подразделение», придется довольствоваться стандартными расстояниями: правый борт - 235 мм, левый - 288 мм. На удивление даже «галёрка» имеет в районе коленей 301 мм пространства. Главное, чтобы сидящий перед вами не откинул спинку своего кресла, потому что при таком раскладе из-за разницы в высоте пола свободы для коленей просто не останется. И что обидно - ВСЕ ряды кресел, кроме двух последних, можно легко перемещать по направляющим, меняя шаг сидений.

Кстати, раз уж заговорили про «галёрку» - сидящих там порадует тот факт, что полка с воздуховодами не будет давить им на голову, так как она заканчивается на ряд раньше, а «личные» дефлекторы у них остались. Причем воздух можно направить прямо в лицо, а не куда-то в макушку. И, конечно, сдвижная форточка на пол-окна, позволяющая в 30-градусную жару более спокойно реагировать на истеричные крики в середине салона: «Выключите кондиционер -мне тут дует!» По комфорту JAC тоже неплох. Внутренняя ширина - 2319 мм. Крайние кресла можно сдвинуть в проход, каждое на 65 мм, при этом между ними останутся 245 мм, приемлемые для перемещения по салону. Над головой места достаточно по всей длине автобуса, и при посадке к окну в багажную полку не ударяешься. Кстати, невысокие подиумы под креслами даже не замечаешь.

Есть и приятные мелочи. При открывании дверей перед задним мостом с обоих бортов включается дополнительная подсветка. Уж не знаю, какую цель преследовали китайцы, но в нашей реальности на остановке и не придется ли водителю и пассажирам вытаскивать сумки из багажного отсека стоя по щиколотку в грязной луже. Кстати, вместимость этого багажничка -6,5 м3. А вот монитор в салоне только один - над ветровым стеклом. Проверить, насколько его хорошо видно с последних рядов, я не успел, но само наличие подобной штуко-вины в бюджетной, по сути, машине уже радует. На ходу в салоне довольно тихо, раздражающих вибраций тоже нет. Ничего не скрепит и не посвистывает. Неровности автобус проходит мягко, так что жаловаться грех. Единственное - громковато и... ветрено, что ли, работает кондиционер, когда производит быстрое охлаждение салона. Но эффективность у него завидная - пять минут, и гул вентиляторов стихает, а в салоне приятная прохлада.
 
Читайте продолжение на следующей странице.
1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Полезные ссылки