Ганновер: выставка коммерческого транспорта 1АА-2010 (2)

Scania

На стенде шведского производителя были представлены туристический автобус Scania Touring и городской Scania OmniCity. Новую модель Touring, совместную разработку с китайским производителем автобусов компанией Higer, предполагают выпускать как в двух- (12 м), так и в трехосном (13,7 м) исполнении, при этом неизменно высоко будет расположен пассажирский салон, что гарантирует наличие вместительных багажных отделений.  Touring оснащают дизелем объемом 9,3 литра, выдающим 300 л. с. Есть и второй вариант силовой установки: объем уже 12,7 литра и две настройки мощности - 400 и 440 л. с. Еще один экспонат Scania - низкопольный городской автобус OmniCity длиной 12 метров, изготовленный из алюминиевого сплава. Его 9,3-литро­вый двигатель Scania с системой рециркуляции отработавших газов EGR развивает мощность 230 пли 280 л.с. Помимо дизельных двигателей обе модели автобусов Scania могут быть оснащены моторами, работающими на биодизельном топливе с системой ЕGR, газе/биогазе и этаноле,причем все они отвечают требованиям стандарта EEV.

Daimler Buses

Вновь одну из самых впечатляющих экспозиций подготовили сотрудники Daimler Buses. Setra показала, что войдет в 2011 год с образцовым модельным рядом, состоящим из современных автобусов, принадлежащих MultiClass, ComfortClass и модели ТорСlass, с широким диапазоном опций, отвечающих фактически любому требованию. Максимальный уровень комфорта и безопасности, объединенные с изящным дизайном, как и прежде, являются визитной карточкой туристических Setra. Кроме того, все автобусы, в чьем оснащении есть рядные дизельные шестерки ОМ 457, теперь соответствуют требованиям стандарта ЕЕV- в настоящее время самого строгого добровольного стандарта по эмиссии. У коллеги по цеху Mersedes-Benz тоже нашлось что показать искушенной публике. На стенде компании был установлен хорошо знакомый европейским перевозчикам городской Citaro-в этом году был выпущен 30000-й автобус. Однако, в отличие от серийных образцов, тот, что стоял на выставке, оснащен гибридным двигателем FuelCELL с нулевой эмиссией. Яркий пример потенциала городского автобуса. Это третье поколение машин, где Mersedes-Benz комбинирует опыт первых двух Citaro G с дизельно-элекгрическими BlueTec гибридами. В 2011 году планируют выпустить небольшую серию из 30 автобусов Citaro с гибридами FuelCELL. Первые десять транспортных средств пройдут испытания в немецком Гамбурге, последующие 20 машин рассредоточат по другим городам Европы. Помимо автобусов большой вместимости на лобном месте стенда Mersedes-Benz был установлен Sprinter City 77 ХХL. Автобус, специально адаптированный к городским пассажирским перевозкам, увеличили в длину до 8,7 метра и оснастили третьей осью. Благодаря чему салон теперь вмещает 40 пассажиров, что на 10 больше двухосной версии. В зависимости от назначения Sprinter салон может быть оборудован креплением для инвалидного кресла и аппарелью для его съезда и заезда. Снаряженная масса такого необычного для России транс­портного средства составляет 6,8 т, а колесная база 4100 + 990 мм при раз­мерности ошиновки 235/65R16. Под капотом автобуса установлена самая сильная версия 4-цилиндрового дизеля мощностью 160 л. с. и максимальным крутящим моментом 360 Н.м. Мотор соответствует экологическому стандар­ту EEV. В паре с двигателем трудится полностью автоматическая 5-ступенчатая КП.

1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Полезные ссылки