СТ НИЖЕГОРОДЕЦ и СИКАР-М представили новые микроавтобусы

СТ НИЖЕГОРОДЕЦ

Шасси Ford по-прежнему популярно у нижегородских производителей, они показали сразу две новинки на базе Transit.
Первая, 14-местный «Нижегородец - 222703» в «коротком» кузове. Машина представлялась как маршрутка для незагруженных маршрутов. Однако на наш взгляд, это скорее, корпоративное авто, ведь основная «фишка» машины - полноприводное шасси. К тому же наличие над головой полок для багажа, индивидуальных светильников и мягких кресел с откидными столиками, мягко говоря, перебор для городской машины. А для дальних расстояний подвеска короткого Ford немного жестковата. Так что уж если и говорить о работе на маршрутах, то это скорее местные линии, куда снегоуборочная техника добирается в последнюю очередь, а ехать людям надо.

Вторая - 25-местный «Нижегородец - 222709». В микроавтобусе 17 сидячих мест, и еще 8 человек может ехать стоя. Для этого увеличили на 100 мм крышу. А еще поменяли широкую сдвижную дверь на узкую, автоматическую, прислонно-сдвижного типа, и установили широченную подножку с правого борта. Теперь пассажир на правом кресле не обдувается всеми ветрами, а надежно прикрыт стенкой. Да и выходить стало удобнее.

Третьей премьерой стал «Нижегородец - 2227UU» на шасси IVECO Daily. В отличие от показанного ранее «Нижегородец-2227UT», для пассажиров осталась только одна дверь - передняя распашная. При этом в салоне установлены 19 кресел для пассажиров. И все бы ничего, но где же аварийный выход? Задние двери перекрыты сиденьями, водительская отгорожена от салона стационарными поручнями. Не думаю, что появившийся в потолке дополнительный аварийный люк (теперь их два) - это достойная замена. Что-то здесь не та-а-ак...

СИКАР-М

Компания СП МОТОРС показала новую разработку - междугородный микроавтобус «Сикар VW17», на базе VW Crafter. Как всегда у СП МОТОРС все сделано на высшем уровне. Кондиционер, воздуховоды, светильники, DVD-проигрыватель и, конечно, качество. Для 20 пассажиров предусмотрены действительно комфортные кресла с двухточечными ремнями, которые даже стоят на разных уровнях, дабы колесные арки не стесняли путешественников.

1  2  3  4  5  6 

Полезные ссылки