www.powermans.ru         тел. (8652) 727-993, 736-639
       ВИДЫСПЕЦТЕХНИКИ

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Основные особенности фронтального погрузчика XCMG ZL50G:

  • Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G имеет центральный мост шарнирного типа, маленький радиус поворота, гарантированное преодоление препятствий, подъемов и т.п.;
  • Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G имеет контроль за системой тормозов, что делает машину надежной и безопасной;
  • Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G имеет современную, удобную и функциональную кабину;
  • Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G может быть оснащен дизельными двигателями фирм SHANGHAI, STYRE, CAT или CUMMINS.

Техническая характеристика фронтального погрузчика XCMG ZL50G:

ХарактеристикаЗначение
Завод XCMG
РАЗМЕРЫ
Колесная база, мм3200
Колея, мм2250
Длина х Ширина х Высота, мм7920 х 3050 х 3400
Дорожный просвет, мм450
Высота с поднятым ковшом, мм5100
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг16500
Вместительность ковша, м³3,0/4,5
Грузоподъемность, кг5000
Высота выгрузки, мм3110
Дальность выгрузки, мм1320
Мин. радиус разворота, мм6630
Преодолеваемый подъем, °30
Максимальная скорость, км/ч42
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН110
Сила отрыва ковша, кН175
Усилие вытягивания, кН158
Время подъема ковша, с6,5
Время опускания ковша, с4,0
Время выгрузки ковша, с1,5
Автоматическое выравнивание ковшаЕсть
ДВИГАТЕЛЬ
МодельC6121ZG10h (CAT3306B лицензия)
ТипРядный, водяное охлаждение, прямой впрыск, турбо
Кол-во цилиндров - Диаметр цилиндра,мм х Ход поршня,мм6 - 121 х 152
Рабочий объем,л10,5
Крутящий момент, Н*м840 при 1400 об/мин
Мощность, кВт158
Мин. расход топлива, г/кВт*ч215
Номинальные обороты, об/мин2200
ТРАНСМИССИЯ
МодельZF 4WG200 (Германия)
ТипPOWERSHIFT (переключение без выключения сцепления), переключатель KICKDOWN
ГидротрансформаторОдноступенчатый, трехэлементный
Количество передач4 вперед, 3 назад
МОСТЫ И ШИНЫ
МостыSEM ZL60
Передний мостЗафиксирован на раме
Задний мостКолеблящийся относительно рамы
ДифференциалыПовышенного трения, самоблокирующиеся
Главный редукторОдноступенчатый
Бортовой редукторОдноступенчатый, планетарный
Размер шин23,5-25-16PR (L-3)
Давление в передних шинах, кПа343
Давление в задних шинах, кПа304
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТипСочлененная рама, поточно-усиленная, с компенсацией давления
Угол поворота, °38+1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочий тормозПневматический на все колеса, дисковый в масле
Стояночный тормозПодпружиненный, пневмоотключаемый
Аварийный тормозАвтоматический, управляемый отсечкой воздуха
РАБОЧАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ТехнологияCAT, спаренный насос
Рабочий распределительный клапанDF3211
НасосCBGj3100
Рабочее давление, кгс/см²180
ЕМКОСТИ
Топливного бака, л300
Масляного бака, л300
Система смазки двигателя, л19
Системы охлаждения двигателя, л60
Переднего моста, л34
Заднего моста, л28
Гидротрансформатора и трансмиссии, л28
Copyright © ООО "СтавТехальянс", 2008-2009. Все права защищены